Если спроса на товар мало или он нулевой стоит рассматривать контетное продвижение околотематических запросов для популяризации основного продукта.
Так например в тематике меда есть спрос на информацию о полезных свойствах продукта, кулинария (тут вообще семантика без дна) в этом направлении и стоит работать, рассказывая пользе мёда, о влиянии на здоровье и образ жизни, создавая рецепты.
Весь этот кластеринфозапросов можно вынести на блог совместив с карточками товаров или подпиской, т.е. разработать конверсионные механизмы инфо трафика в комерческий.
Еще можно продвигать через колоборацию с другими каналами например Ютуб блогерами где может присутствовать аудитория.
Так вы расширите семантику и получите больший охват аудитории.
Владимир Αбрамов, можно подробнее?
Совершенно верно. Сайтом двигает только контент. Реклама - это здесь и сейчас, но не всегда это клиенты, чаще это посетители или конкуренты.
Если вы хотите раскрутить - то вам прямой путь в около тематические запросы, а если вам нужно срочно продать, то берите директ и вперед. Тут ведь все зависит от цели. У меня часто приходят заказчики, которые хотят раскрутить сайт, но почему-то меряют все количеством продаж, которые сайт должен сделать еще вчера.
Солидарен с Вами, контент с большой вероятностью поможет с продажами.
Начать следует с анализа конкурентов, посмотреть, какую контент-стратегию они использует для продаж, далее поработайте с аудиторией, проведите клиента по лестнице Ханта, выявите потребности и боли покупателей мёда.
Кстати, спрос на товар совершенно не нулевой. Посмотрите на прилавки крупных ритейлов, все они продают мёд, а значит спрос как минимум существует.