Предлагаем вам рассмотреть такой вариант, как размещение своего товара на маркетплейсе, вы сможете создать свой сайт, на котором в качестве товара будет мед, одновременно ваши товары появятся в каталоге маркетплейса. Продвижением ваших товаров и повышением продаж будут заниматься маркетологи маркетплейса, так вам понадобится меньше времени и знаний для раскрутки интернет-магазина.
Если спрос нулевой, то стоит сначала разобраться со спросом, а потом уже с раскруткой.
Почему спрос нулевой?
- рынок перенасыщен. У всех в этом регионе есть мед, его много и разного, и еще один мед никого не интересует.
- не... Читать далее
Специалист по маркетингу. 11 лет опыта, среди... · 3 авг 2021
В первую очередь, вы ошиблись сделав вывод, что спрос нулевой.
Нулевой спрос, это когда совсем никто не пользуется вашим товаром или услугой.
Как легко проверить есть ли спрос: в вашем регионе есть прямые конкуренты, у которых... Читать далее
Стоит пересмотреть для начала свой сайт. Есть ли везде подробная информация о вашем товаре, возможно у вас слишком большие сроки доставки и т.д. Удобен ли ваш сайт для покупателей? Легко ли они могут найти нужный товар? Как... Читать далее
Попробуйте сделать грамотный маркетинг своему продукту. Мед это специфический продукт и в основном его берут по знакомству или через знакомых знакомых. Основной двигатель - это сарафанное радио, в простонародье - "инстаграмм"... Читать далее
Я извиняюсь, а что это за регион, где у мёда нулевой спрос? Регион аллергиков?
Для начала нужна реклама, для того, чтобы про вас хотя бы узнали, используйте соц. сети любые (мёд любят и те, кто в одноклассниках и тиктокеры)... Читать далее
Если спроса на товар мало или он нулевой стоит рассматривать контетное продвижение околотематических запросов для популяризации основного продукта.
Так например в тематике меда есть спрос на информацию о полезных свойствах... Читать далее
Кролиководство, птицеводство, сад и огород. И само... · 23 сент 2021
В первую очередь подумайте и скажите. Основная возрастная категория покупателей мёда какая? Правильно, это в первую очередь пенсионеры, которые в интернете практически не сидят. Во вторых, у нашего народа сложилось такое... Читать далее
У вас большая конкуренция, цены - наверное "как у всех". В данном случае, без уникального торгового предложения (УТП) и правильной маркетинговой стратегии вам будет сложно бороться за покупателя.
Советуем вам искать новые... Читать далее