Попробуйте сделать грамотный маркетинг своему продукту. Мед это специфический продукт и в основном его берут по знакомству или через знакомых знакомых. Основной двигатель - это сарафанное радио, в простонародье - "инстаграмм". С местом определились. Теперь по маркетинговой политике.
Вам нужно понимать, что мед купят тогда. когда он был рожден в первобытной природе среди бобров и куниц, и имеет в связи с этим мощную экологическую составляющую, и как результат:
Диастазное число более 40 ед. – при допустимых 8 - ми.
Разместите фото меда, который играет янтарем на солнце, фотографию первозданной природы на которой трудятся пчелы вдали от цивилизации и людской суеты и дело пойдет.
Рекомендую так же использовать приставку "ЭКО", так как это сочетание букв добывает больше денег в последнее время, чем - просто "МЁД".