Если спроса на товар мало или он нулевой стоит рассматривать контетное продвижение околотематических запросов для популяризации основного продукта.
Так например в тематике меда есть спрос на информацию о полезных свойствах продукта, кулинария (тут вообще семантика без дна) в этом направлении и стоит работать, рассказывая пользе мёда, о влиянии на здоровье и образ жизни, создавая рецепты.
Весь этот кластеринфозапросов можно вынести на блог совместив с карточками товаров или подпиской, т.е. разработать конверсионные механизмы инфо трафика в комерческий.
Еще можно продвигать через колоборацию с другими каналами например Ютуб блогерами где может присутствовать аудитория.
Так вы расширите семантику и получите больший охват аудитории.
Владимир Αбрамов, можно подробнее?
Олег Анатольевич Черников, конечно, уверен, что вы поймёте:
ПРИТЧА ПРО КОЛЬЦО
Однажды к Мастеру пришёл молодой человек и сказал:
Я пришёл к тебе, потому что чувствую себя таким жалким и никчёмным, что мне не хочется жить. Все вокруг твердят, что я неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, Мастер, помоги мне!
Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил:
Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело, – и, немного подумав, добавил: – Но если ты согласишься помочь мне в моём деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоём.
С… с удовольствием, Мастер, – пробормотал тот, с горечью отметив, что его в очередной раз отодвигают на второй план.
Хорошо, – сказал Мастер и снял со своего левого мизинца небольшое кольцо с красивым камнем.
– Возьми коня и скачи на рыночную площадь! Мне нужно срочно продать это кольцо, чтобы отдать долг. Постарайся взять за него побольше и ни в коем случае не соглашайся на цену ниже золотой монеты! Скачи же и возвращайся как можно скорее! Юноша взял кольцо и ускакал. Приехав на рыночную площадь, он стал предлагать кольцо торговцам, и те поначалу с интересом разглядывали его товар. Но стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес. Одни открыто смеялись ему в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один пожилой торговец любезно объяснил ему, что золотая монета – это слишком высокая цена за такое кольцо и что за него могут дать разве что медную монету, ну в крайнем случае серебряную.
Услышав слова старика, молодой человек очень расстроился, ведь он помнил наказ Мастера ни в коем случае не опускать цену ниже золотой монеты. Обойдя весь рынок и предложив кольцо доброй сотне людей, юноша вновь оседлал коня и вернулся обратно. Сильно удручённый неудачей, он вошёл к Мастеру.
Мастер, я не смог выполнить твоего поручения, – с грустью сказал он. – В лучшем случае я мог бы выручить за кольцо пару серебряных монет, но ведь ты не велел соглашаться меньше, чем на золотую! А столько это кольцо не стоит.
Ты только что произнёс очень важные слова, сынок! – отозвался Мастер. – Прежде, чем пытаться продать кольцо, неплохо было бы установить его истинную ценность! Ну а кто может сделать это лучше, чем ювелир? Скачи-ка к ювелиру да спроси у него, сколько он предложит нам за кольцо. Только что бы он тебе ни ответил, не продавай кольцо, а возвращайся ко мне. Юноша снова вскочил на коня и отправился к ювелиру.
Ювелир долго рассматривал кольцо через лупу, потом взвесил его на маленьких весах и, наконец, обратился к юноше:
Передай Мастеру, что сейчас я не могу дать ему больше пятидесяти восьми золотых монет. Но если он даст мне время, я куплю кольцо за семьдесят, учитывая срочность сделки.
Семьдесят монет?! – юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира и во весь опор помчался назад.
Садись сюда, – сказал Мастер, выслушав оживлённый рассказ молодого человека. И знай, сынок, что ты и есть это самое кольцо. Драгоценное и неповторимое! И оценить тебя может только истинный эксперт. Так зачем же ты ходишь по базару, ожидая, что это сделает первый встречный?
Совершенно верно. Сайтом двигает только контент. Реклама - это здесь и сейчас, но не всегда это клиенты, чаще это посетители или конкуренты.
Если вы хотите раскрутить - то вам прямой путь в около тематические запросы, а если вам нужно срочно продать, то берите директ и вперед. Тут ведь все зависит от цели. У меня часто приходят заказчики, которые хотят раскрутить сайт, но почему-то меряют все количеством продаж, которые сайт должен сделать еще вчера.
Солидарен с Вами, контент с большой вероятностью поможет с продажами.
Начать следует с анализа конкурентов, посмотреть, какую контент-стратегию они использует для продаж, далее поработайте с аудиторией, проведите клиента по лестнице Ханта, выявите потребности и боли покупателей мёда.
Кстати, спрос на товар совершенно не нулевой. Посмотрите на прилавки крупных ритейлов, все они продают мёд, а значит спрос как минимум существует.