Если спрос нулевой, то стоит сначала разобраться со спросом, а потом уже с раскруткой.
Почему спрос нулевой?
рынок перенасыщен. У всех в этом регионе есть мед, его много и разного, и еще один мед никого не интересует.
не сезон. Временное явление. Надо подождать
цена на продукт выше рынка и его не покупают.
магазин неудобный, плохо грузится, навигация запутанная, нет подробного описания товаров, непонятно как купить, условия оплаты и доставки не описаны, или непонятно вообще доставят товар или нет.
нет рекламы, трафика на сайт, некому покупать.
Только для последнего случая нужны меры по продвижению, для всех других - работа с рынком и с продуктом.
А на мед бывает нулевой спрос? В каком регионе? В какое время года? Удивлена. У знакомого своя пасека, он не захотел делать именно магазин, оформил группу в контакте, запустил рекламу там же, тогда еще были какие-то плюшки за это.
Вроде не жалуется, но для него это подработка, не основной доход.
Евгения Ворсина, думаю это к автору вопроса. Спрос может быть нулевой, если у каждого во дворе своя пасека и у всех есть свой мед и чужой покупать никто не будет. Либо в этом регионе культурно так сложилось, что люди мед не едят.
Ценой...