Есть такой старый хороший анекдот.
Жена с мужем ругаются в публичном месте. Муж жене: "Да что ты лаешься?" Жена: "Я лаюсь? То есть я собака? А раз я собака - то самка, раз самка - то сука... Граждане, он меня сукой назвал!"
Ваш вопрос - из этой же серии. В логике это относят к софистике: конкретно, это доказательство тезиса с помощью его самого. В психологии маркетинга (и в копирайтинге) - к манипуляции.
А именно.
Тезис "все советские люди поддерживали гитлеровский вермахт" не доказан. Так что по правилам строгой логики Вам нужно сначала неопровержимо доказать, что "все советские люди поддерживали гитлеровский вермахт", а не делать вид, что этот тезис является общепризнанной истиной.
Далее идет манипуляция. А именно, в семантике литературного русского языка нет отличия между "все советские люди" и "советские люди". В научном и официально-деловом стиле, кстати, есть. И вот, используя эту разницу в семантике стилей, кое-кто и задает вопрос, делая вид, что его вопрос не "Почему все советские люди поддерживали гитлеровский режим?", а "Почему некоторые советские люди..." Манипуляция чистейшей воды! - потому что в литературном русском языке, если не указано "все" перед предметами во множественном числе, подразумевается именно все множество этих предметов, а не некоторые.
По моему мнению, кое-кто это сделал специально для того, чтобы набросить отходы на вентилятор, а не в целях конкретного исторического знания. Сто против одного, что я прав, не так ли, герр софист-манипулятор?