Я думаю любопытство получается когда люди знают что они что-то не знают и не понимают.
А такое знание о не знании не очень приятное. Поэтому многие люди избегают его, вместо того чтобы искать.
Детям невозможно избежать знания о не знании. Потому что они так мало знают и понимают что они даже не могут сочинять теории и объяснения того что видят и испытывают.
Дети знают что не знают. Поэтому они задают так много вопросов.
Но когда дети подрастают, то они встречаются с какими-то теориями и объяснениями всего что видят и испытывают. И они также приобретают способность придумывать свои теории и объяснения.
Им начинает казаться что они все знают и все понимают. И в таком состоянии никакого любопытства не может быть.
Любопытство может опять возродится когда люди сталкиваются с проблемами и обстоятельствами где их знания и понимания недостаточны чтобы справляться и достигать успеха.
Потому что в таких обстоятельствах люди могут признать что не знают и не понимают и начать искать новых знаний и пониманий, чтобы справляться и чтобы найти успех.
Но это далеко не всегда так получается. Потому что люди часто придумывают теории и объяснения, в которых они правы, а все другие не правы. Так что вместо того чтобы искать новых знаний и пониманий, они винят других в своих проблемах и неуспехах и сердятся на них.
Такие люди продолжают думать что они все знают и все понимают. И у них нет никакого любопытства, потому что они не знают что не знают.
Я думаю уверенность в своих знаниях и пониманиях это сладкая ложь. А знание о не знании это горькая правда. И горькую правду трудно и неприятно признавать и понимать.
Только некоторые люди могут быть достаточно дисциплинированны чтобы выбирать горькую правду и избегать сладкой лжи.
А чтобы любопытство развивать надо входить в обстоятельства и находить проблемы где ничего не получается и ничего непонятно. Потому что в таких обстоятельствах людям трудно думать что они все знают и все понимают. Легче признать что они что-то не знают и что-то не понимают, также как дети признают, когда у них нет другого выбора.