Reels — это формат развлекательных видео: алгоритм учитывает отклик и обратную связь пользователей в виде лайков, комментариев и оценивает на основании этого, насколько рилс смог развлечь. Сначала алгоритм находит ролики, которые могут вам понравиться, анализируя ваши интересы и предпочтения в Instagram, а затем ранжирует эти ролики, предполагая, какие из них вам понравятся больше.
Рилс делает прогнозы для каждого человека, насколько вероятно, что человек досмотрит этот ролик, поставит лайк, прокомментирует и перейдёт на страницу с аудио. Алгоритм смотрит, какие ролики ранее нравились пользователю, с чем он взаимодействовал последнее время.
Если пользователь взаимодействовал каким-то образом с автором Reels, алгоритм тоже будет показывать ему другие рилс этого же автора. Ещё на ранжирование влияют технические параметры ролика (используемая музыка, разрешение видео, общая популярность) и популярность автора — сколько у него подписчиков, насколько они активны.
Первые видео рилс получают несколько общих охватов — показываются определённой выборочной группе людей, которых алгоритм Инстаграм отобрал, думая. что им будет интересно. Затем анализируется активность пользователь, и Инстаграм принимает решение, стоит ли показывать рилс дальше.
Продвинуть рилс помогут рекламные инструменты, например
сервис IPweb, который ориентирован на повышение активности, вовлечённости, количества подписчиков. Закажите комментарии сразу после выхода ваших рилс — такая рекламная кампания поможет продвинуть видео в рекомендации. Ролик посмотрят настоящие пользователи, лояльно настроенные к просмотру, плюс некоторые из них могут стать вашими подписчиками.