Да, Instagram сам об этом рассказал. Например, о ленте Reels.
Лента Reels формируется из видео пользователей, на которых вы подписаны, и из рекомендаций Instagram. Соцсеть изучает ваши интересы на основе лайков, комментариев, сохранений, репостов, а затем подбирает для вас Reels. Также в ленте показываются популярные видео.
О продвижении в Reels
- Instagram отдает предпочтение «развлекательному, забавному и интересному контенту» в Reels.
- Instagram рекомендует использовать музыку и эффекты, которые в тренде. У каждого трека и эффекта есть галерея Reels, благодаря этому можно дополнительно привлекать трафик в аккаунт. Плюс, если вам понравился какой-то эффект или трек, вы будете чаще его видеть в ленте.
- Instagram рекомендует не использовать в видео логотипы и водяные знаки других приложений – Instagram режет охваты с такими видео. Снимайте видео в высоком качестве (выбирайте Full HD, чтобы качество не снижалось автоматически и при этом четко воспроизводилось на всех экранах).
- При загрузке видео убедитесь, что качество соединения отличное! Когда скорость интернета низкая, Instagram снижает качество загрузки.
- Публикуйте Reels в ленту и Stories, чтобы набрать больше просмотров и реакций. Для привлечения внимания используйте интригующую обложку.