Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие KPI вы используете в работе с  SMM направлением?

Маркетинг
Анастасия Комарова
  ·   · 2,7 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 26 сент 2021  · nosens.ru
Анастасия, добрый день!
Я расскажу о тех KPI, которые используются в контентных компаниях, а не на бизнесе, т.к. в основном мой профиль сейчас бренд-медиа, СМИ и другие проекты.
В основном KPI может привязываться к следующим метрикам:
  • Количество выпущенного контента (например, договариваемся с клиентом на количество постов).
  • ER (engagement rate) — когда мы договариваемся, что вовлечённость контента останется, например, на уровне 1%
  • Органический трафик — когда мы стараемся контентом чаще увести людей на сайт различными способами. Например, 10 тысяч уникальных пользователей на сайте и как источник ссылки в соцсетях без рекламных кликов.
  • Лайки, комментарии, репосты, сохранения и охваты — например, на какой-то уровень активностей или на средние значения.
Это основные метрики к которым можно проставлять KPI, но как говорится метрики можно выбрать любые, главное, чтобы они отвечали задачам.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим
Удачи!
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
4 эксперта согласны
Немного дополню ответ показателями для бизнес-сообщества. Добавьте к уже перечисленным: - количество обращений... Читать дальше
Создаю маркетинг в социальных сетях, обучаю специа...  · 22 окт 2021  · clck.ru/YZfz6
Смотря какие цели мы преследуем при продвижении 1. Увеличение активности в сообществе - это ER рейтинг вовлечённости, посчитать его можно по-разному, как его считает соц. сеть скорее всего нам никто не расскажет, но вручную... Читать далее
Оставить заявку на маркетинг в соцсетях для вашего бизнеса можно на сайтеПерейти на clck.ru/YhiLs
1 эксперт согласен
Профессиональный, понятный ответ.
SEO специалист с опытом более 16 лет и руководител...  · 28 сент 2021  · irostokin.ru
Обычно KPI любого SMM это показатели - Охваты - Конверсии - Вовлечение Но есть еще множество других параметров мониторинга. Это может быть - вовлечение в жизнь сообщества и бренда - активность на постах - коммуникация и... Читать далее
W3Promo SEO, разработка и комплексный интернет маркетингПерейти на wwwpromo.ru
1 эксперт согласен
Хороший набор показателей. А почему нет таких kpi: cpc, cpa, cpl, cpo, cps? ведь вовлеченность и прочее -... Читать дальше
Ведущий маркетолог в компании Юла Group. Для...  · 5 окт 2021  · yula-group.ru
Тут всё зависит от конкретных целей, которые есть на проекте. KPI в SMM обычно опирается на охваты, конверсии, вовлечение. Но это всё может двигаться неплохо, но при этом в деньги не превращаться. Поэтому метрики в SMM стоит... Читать далее