Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая тенденция в соцсетях, на ваш взгляд, станет трендом?

Уже были сториз, живое аудио, подкасты, короткие видео. Что будет дальше?

МаркетингСоциальные сети+2
Мария Снегова
  ·   · 8,4 K
social and digital media consultant  · 1 авг 2021

Сама задала вопрос, поразмышляла и попробую дать свое видение ситуации. на мой взгляд, будущее соцсетей - за тремя направлениями - это AR/VR, e-commerce и creator economy.

AR/VR все больше платформ вводят инструменты дополненной и виртуальной реальности: все началось с масок и фильтров, и вот в Instagram и TikTok мы уже можем примерять тени для век, помаду, очки. В будущем соцсети выйдут за рамки селфи с заячьими ушками и заявят нечто более серьезное из сферы технологий дополненной реальности. Благо для этого многие компании уже работаютад отдельными устройствами (очками, шлемами и т.д.)

E-commerce стала одной из движущих сил развития бизнеса в период пандемии и в то же время стала прибыльным инструментом дохода для технологических компаний. В Instagram, Facebook и даже Twitter есть виртуальные магазины, Instagram даже будет раздавать деньги на покупки внутри платформы американцам, что говорит о том, что соцсети очень многое ставят на это направление. Уже сейчас мы наблюдаем изменения в покупательском поведении, и платформы пытаются соответствовать запросам аудитории.

Creator economy - этот термин с нами уже давно, однако он все чаще начал звучать в прошлом году и в этом. Причина - война платформ за талантливых авторов, которые заинтересованы в заработке. Каждая платформа пытается удержать пользователей инструментами для заработка, бонусами, фондами выплат и др. Сейчас почти каждая соцсеть дает возможность заработка, и чем больше конкуренты будут вводить. новые способы поощрения талантливых авторо, тем ожесточенней будет биттва.

Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 2 авг 2021  · nosens.ru
Мария, я тут поразмышляю немного: Микросервисы и экосистемы Идея не новая, но важная: сначала соцсети притягивали тем, что можно было поддерживать связь с близкими, находить старых знакомых и делится впечатлениями. Сейчас эта... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
3 эксперта согласны

Очень подробный и аргументированный ответ

Генеральный директор PR Partner  · 30 июл 2021  · prpartner.ru
В социальных сетях набирает популярность короткий динамичный видео-контент: TikTok, Reels, Клипы ВКонтакте. Фишка — в максимуме информации за минимум времени, поэтому вовлеченность аудитории очень высокая. Пользователи устали... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Согласна с мнением!)
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 31 июл 2021  ·
aslanovPR
Одна из важных тенденций, на мой взгляд, закрытые сообщества. Социальные сети растут активно. И если лет 10 назад Фейсбук был теплым и ламповым. Лет пять назад в русской части Фейсбука была определенная тусовка, находиться в... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 19 июл 2021  · textov.net
Я так думаю что видео будет все больше и больше, причем везде. Вот Reels в Инстаграме теперь есть, еще какие-то варианты наверняка появятся. Интерактивные форматы должны по идее становиться все более популярными, т.к. это... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Сервис универсального парсинга данных  · 23 июл 2021  · a-parser.com
Мне кажется, что еще долгое время будет иметь место короткие, но атмосферные видео. К тому же, да, инстаграм вводит новый формат видео, а это не спроста. Я уже давно заметил, что ролики куда больше завлекают людей, плюс, если... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
15-летний опыт медико-экономической экспертизы...  · 20 окт 2021
Медицинские страшилки-фейки , к великому сожалению, останутся в тренде. Возможно, модифицируются в визуально короткие и яркие, "бьющие наотмашь". Мало кто хочет искать правду, многие ведутся на эмоциональный посыл.
Искренно желаю вам здоровья и жду для общения на канале Без РецептаПерейти на t.me/receptanet
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 20 окт 2021  · bellena.art
Тренд на аутентичность. Быть собой, транслировать себя без стремления к придуманным стандартам. В тренде будет странный дизайн, он уже в тренде.
Будет обязательно что-то новое.
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art