15-летний опыт медико-экономической экспертизы... · 20 окт 2021
Медицинские страшилки-фейки , к великому сожалению, останутся в тренде. Возможно, модифицируются в визуально короткие и яркие, "бьющие наотмашь". Мало кто хочет искать правду, многие ведутся на эмоциональный посыл.
Мария, я тут поразмышляю немного:
Микросервисы и экосистемы
Идея не новая, но важная: сначала соцсети притягивали тем, что можно было поддерживать связь с близкими, находить старых знакомых и делится впечатлениями. Сейчас эта... Читать далее
В социальных сетях набирает популярность короткий динамичный видео-контент: TikTok, Reels, Клипы ВКонтакте. Фишка — в максимуме информации за минимум времени, поэтому вовлеченность аудитории очень высокая. Пользователи устали... Читать далее
Одна из важных тенденций, на мой взгляд, закрытые сообщества. Социальные сети растут активно. И если лет 10 назад Фейсбук был теплым и ламповым. Лет пять назад в русской части Фейсбука была определенная тусовка, находиться в... Читать далее
Сама задала вопрос, поразмышляла и попробую дать свое видение ситуации. на мой взгляд, будущее соцсетей - за тремя направлениями - это AR/VR, e-commerce и creator economy.
AR/VR все больше платформ вводят инструменты... Читать далее
Я так думаю что видео будет все больше и больше, причем везде. Вот Reels в Инстаграме теперь есть, еще какие-то варианты наверняка появятся.
Интерактивные форматы должны по идее становиться все более популярными, т.к. это... Читать далее
Мне кажется, что еще долгое время будет иметь место короткие, но атмосферные видео. К тому же, да, инстаграм вводит новый формат видео, а это не спроста.
Я уже давно заметил, что ролики куда больше завлекают людей, плюс, если... Читать далее