Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Анна Барулина
Санкт-Петербург
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец рекламного агентства «Медиалаб Про». Счастливая жена и мама. И немножко художник)
Опыт работы
Рекламное агентство «Медиалаб Про»
2013 — Н.в.
Основатель
Экологический центр «Лесная сказка»
2011 — 2013
Основатель
Центр биосенсорной психологии «ЖИЗНЕВЕД»
2010 — Н.в.
Директор
Показать все
Образование
Институт биосенсорной психологии
2002
Биосенсорной психологии, Специалист
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
1996
Управление и информатика в технических системах, Бакалавр
Контакты
anna.volgina
Активность на Кью
Все сообщества
Общество
Редактор
Врачи для врачей
Участник
Всё о бизнес-процессах
Участник
27
ответов
15
постов
4
вопроса
20
ачивок
Активность
Все
Общество
2г
303
Анна Барулина
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец рекламного агентства «Медиалаб Про». Счастливая жена и мама. И немножко художник)
Что в рекламе меняет закон о маркировке рекламы?
Анонимный вопрос
·
3 ответа
С точки зрения простого рекламодателя закон о маркировке рекламы, в сущности, ничего не меняет. Рекламодатель просто...
Читать далее
Врачи для врачей
2г
197
Анна Барулина
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец рекламного агентства «Медиалаб Про». Счастливая жена и мама. И немножко художник)
Какой тип контента особенно важно использовать в развитии бренда медицинской организации или личного бренда врача?
Антонина Сурикова
·
3 ответа
Медицина - это такая область, где требуется доверие. К хорошему врачу обычно обращаются лично и идут именно на личность...
Читать далее
Маркетинг в стиле кайдзен
2г
223
Анна Барулина
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец рекламного агентства «Медиалаб Про». Счастливая жена и мама. И немножко художник)
Привлечение клиентов в строительную компанию через видео на Youtube
Если вы рекламировали сложные дорогостоящие услуги (например, услуги в сфере дизайна, ремонта или строительства) через...
Читать далее
БИЗНЕС
2г
103
Анна Барулина
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец рекламного агентства «Медиалаб Про». Счастливая жена и мама. И немножко художник)
Какие самые эффективные методики роста бизнеса?
Елена Левшина
·
4 ответа
Мне нравится подход, который называется "кайдзен" - методика постоянных улучшений, привнесенная в Россию из Японии. В...
Читать далее
Всё о бизнес-процессах
2г
137
Анна Барулина
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец рекламного агентства «Медиалаб Про». Счастливая жена и мама. И немножко художник)
Как уровень осознанности в современном мире влияет на развитие бизнеса?
Дмитрий Николаевич Хортов
·
6 ответов
Я считаю, что напрямую. Чем выше осознанность основателя, тем крупнее бизнес.
Цифровой маркетинг с человеческим лицом
Перейти на medialab.pro
1 эксперт согласен
1
Анна Барулина
2г
132
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец рекламного агентства «Медиалаб Про». Счастливая жена и мама. И немножко художник)
Какие российские бренды шьют качественную и доступную детскую одежду?
Хочется найти приятную и нежную к телу...
Развернуть
Ксения Гузнова
·
2 ответа
Зимнюю одежду для детей я покупаю на сайте "Дети зим"
http://detizim.ru/
Летнюю и школьную - на сайте
https://acoolakids.ru/
.
Цифровой маркетинг с человеческим лицом
Перейти на medialab.pro
БИЗНЕС
2г
137
Анна Барулина
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец рекламного агентства «Медиалаб Про». Счастливая жена и мама. И немножко художник)
На какие вопросы нужно ответить себе перед тем, как начать свой бизнес?
Дмитрий Захаров
·
14 ответов
1. По какой причине я хочу открыть свой бизнес? 2. В какой сфере/направлении я могу принести наибольшую пользу? 3. Как я...
Читать далее
Маркетинг в стиле кайдзен
2г
169
Анна Барулина
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец рекламного агентства «Медиалаб Про». Счастливая жена и мама. И немножко художник)
Сэкономил = заработал. 1 000 000 экономии на рекламе для медицинской клиники
> Что делать руководителю медицинской клиники, когда рекламный бюджет растет, но на финансовых показателях бизнеса это...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти