Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие самые эффективные методики роста бизнеса?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Елена Левшина
  ·   · 285
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец...  · 16 сент 2022
Мне нравится подход, который называется "кайдзен" - методика постоянных улучшений, привнесенная в Россию из Японии.
В рамках этой методики бизнес оцифровывается - и регулярно генерируются идеи и внедряются решения, направленные на улучшение метрик бизнеса.
В рамках клиентских проектов диджитал-бюро "Медиалаб Про" мы проводим еженедельный мозговой штурм, записываем гипотезы, собираем их в табличку, планируем сроки внедрения и назначаем ответственных. А через неделю - две - три - месяц (как запланировано) замеряем результаты внедрения. То, что дало эффект, оставляем. То, что никак не сказалось на эффективности, делать перестаем или находим, что докрутить.
Цифровой маркетинг с человеческим лицомПерейти на medialab.pro
Лучший
Пишу книги о бизнесе и не только. Провожу...  · 18 февр 2022
Должен быть бизнесе, продукт и/или услуги которого востребованы рынком и потребителями. А дальше пойдет все само собой. Если этого нет, то и нечего тратить деньги на эфемерный рост. Это только одна мысль. Дальше развитие. А... Читать далее
MS6 - маркетинговое агентство. Руководитель...  · 23 нояб 2022  · ms6.ru
Поскольку не согласен ни с одним ответом, написанным на данный момент, выражу своё мнение. Поскольку речь о росте, скорее всего подразумевается, что бизнес уже действует и приносит какие-то результаты. В этом случае методика... Читать далее
Маркетинг и управление клиентами. Закажите бесплатный анализ вашей компании!Перейти на ms6.ru
https://lik-o-dil-es.blogspot.com  · 16 февр 2022
Я от бизнеса далековат, но выражу своё мнение (пусть меня поправят если не прав): нет самых эффективных методик. Есть методики которые эффективны в каждом конкретном случае. Ведь особенности бизнеса у всех разные. А на... Читать далее
1 эксперт согласен
И что-то забыл добавить. Главное при бизнесе - думать! Что и где закупить (важно соотношение качество/цена/доставка... Читать дальше