Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что в рекламе меняет закон о маркировке рекламы?

ОбществоЯндекс общество+3
Анонимный вопрос
  ·   · 1,9 K
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец...  · 13 окт 2022
С точки зрения простого рекламодателя закон о маркировке рекламы, в сущности, ничего не меняет. Рекламодатель просто должен передать свой ИНН в рекламное агентство или заполнить эти данные в рекламной системе. 
За дальнейшую передачу маркированной рекламы осуществляет агентство и/или сервис, через который осуществляется размещение рекламы.
В конце августа Роскомнадзор ответил на частые вопросы об учете рекламы и прокомментировал, кому нужно передавать данные, если в процессе задействованы несколько подрядчиков. Полный материал можно скачать по ссылке.
Цифровой маркетинг с человеческим лицомПерейти на medialab.pro
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 18 дек 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Закон о маркировке рекламы позволяет Роскомнадзору осуществлять полный контроль размещения рекламы в сети Интернет. Говоря о рекламодателях, они смогут отслеживать финансы, договора и прочее. Более того, данный закон поможет... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Маркетолог. Спикер. Digital-блогер. CEO агентства...  · 6 сент 2022  · semenov-digital.ru
Теперь нужно маркировать рекламу, которая размещается на территории РФ и отчитываться за предыдущий месяц до 30 числа следующего месяца. Для прямых рекламодателей и фрилансеров, которые работают в Яндекс.Директ, ВКонтакте... Читать далее
Авторский блог о маркетинге и рекламеПерейти на t.me/loungeofmarketer