Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что в рекламе меняет закон о маркировке рекламы?

ОбществоЯндекс общество+3
Анонимный вопрос
  ·   · 1,8 K
Маркетолог. Спикер. Digital-блогер. CEO агентства...  · 6 сент 2022  · semenov-digital.ru
Теперь нужно маркировать рекламу, которая размещается на территории РФ и отчитываться за предыдущий месяц до 30 числа следующего месяца.
Для прямых рекламодателей и фрилансеров, которые работают в Яндекс.Директ, ВКонтакте, myTarget, нужно заполнить данные в рекламном кабинете - ИНН, счет платежа, ОКВЭД и наименование (для юрлиц и ИП).
  1. Яндек.Директ
1.1. Если физлицо, заполняем:
  • Вид организации - Физическое лицо РФ
  • ИНН физлица
Полная форма (поле ниже):
  • Номер электронного средства платежа - карта
  • Регистрационный номер - ИНН физлица
  • Код страны - 643 (для РФ)
1.2. Если ИП или ООО, заполняем:
  • Вид организации - Индивидуальный предприниматель (РФ) или ООО
  • ИНН
Полная форма (поле ниже):
  • ОКВЭД - сам оквэд ИП или ООО
  • Наименование ОКВЭДа
  • Номер средства платежа - рс
  • Регистрационный номер - ОГРН
  • Код страны - 643 (для РФ)
Для нерезидентов, которые рекламируются в РФ вместо ИНН - указывает номер телефона.
Если агентство или маркетолог получает деньги и распределяет бюджет самостоятельно, нужно дополнительно подавать данные о договоре с конечным рекламодателем и всеми субподрядчиками в цепочке, а также, помимо актов по рекламе, отправлять акты взаимодействия со всеми участниками рекламной цепочки.
Функционала по отправке актов еще нет, они появятся позже. Это тоже будет все автоматически, главное - заполнить данные в рекламном кабинете.
Авторский блог о маркетинге и рекламеПерейти на t.me/loungeofmarketer
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 18 дек 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Закон о маркировке рекламы позволяет Роскомнадзору осуществлять полный контроль размещения рекламы в сети Интернет. Говоря о рекламодателях, они смогут отслеживать финансы, договора и прочее. Более того, данный закон поможет... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец...  · 13 окт 2022
С точки зрения простого рекламодателя закон о маркировке рекламы, в сущности, ничего не меняет. Рекламодатель просто должен передать свой ИНН в рекламное агентство или заполнить эти данные в рекламной системе.  За дальнейшую... Читать далее
Цифровой маркетинг с человеческим лицомПерейти на medialab.pro