Теперь нужно маркировать рекламу, которая размещается на территории РФ и отчитываться за предыдущий месяц до 30 числа следующего месяца.
Для прямых рекламодателей и фрилансеров, которые работают в Яндекс.Директ, ВКонтакте, myTarget, нужно заполнить данные в рекламном кабинете - ИНН, счет платежа, ОКВЭД и наименование (для юрлиц и ИП).
- Яндек.Директ
1.1. Если физлицо, заполняем:
- Вид организации - Физическое лицо РФ
- ИНН физлица
Полная форма (поле ниже):
- Номер электронного средства платежа - карта
- Регистрационный номер - ИНН физлица
- Код страны - 643 (для РФ)
1.2. Если ИП или ООО, заполняем:
- Вид организации - Индивидуальный предприниматель (РФ) или ООО
- ИНН
Полная форма (поле ниже):
- ОКВЭД - сам оквэд ИП или ООО
- Наименование ОКВЭДа
- Номер средства платежа - рс
- Регистрационный номер - ОГРН
- Код страны - 643 (для РФ)
Для нерезидентов, которые рекламируются в РФ вместо ИНН - указывает номер телефона.
Если агентство или маркетолог получает деньги и распределяет бюджет самостоятельно, нужно дополнительно подавать данные о договоре с конечным рекламодателем и всеми субподрядчиками в цепочке, а также, помимо актов по рекламе, отправлять акты взаимодействия со всеми участниками рекламной цепочки.
Функционала по отправке актов еще нет, они появятся позже. Это тоже будет все автоматически, главное - заполнить данные в рекламном кабинете.