Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой тип контента особенно важно использовать в развитии бренда медицинской организации или личного бренда врача?

МедицинаБизнес и менеджмент+3
Антонина Сурикова
  ·   · 1,5 K
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец...  · 13 окт 2022
Медицина - это такая область, где требуется доверие. К хорошему врачу обычно обращаются лично и идут именно на личность врача.
Как обычно формируется доверие? Через личное общение.
Однако ресурс врача ограничен, и он не может общаться с широкой аудиторией. И тут нам на помощь приходит видеоконтент.
Видео - это такой формат, в котором легко можно показать компетенции врача, познакомить с ним потенциальных пациентов. Показать саму клинику - интерьеры, оборудование кабинетов. Рассказать о принципах, лежащих в основе работы клиники, об особенностях и преимуществах.
Видеоконтент хорош также и для формирования текстовых материалов. Экспертное видео можно расшифровать, "причесать", - и на его основе написать статью в блог на сайте, сделать посты для публикации в социальных сетях.
На сайте нашего агентства можно посмотреть примеры видеороликов медицинской тематики.
Цифровой маркетинг с человеческим лицомПерейти на medialab.pro
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 14 авг 2022  · nosens.ru
Тип контента, который стоит использовать — этот тот контент, который отвечает на потребности читателей.  Например, где записаться, как проходят процедуры или сколько они стоят. Ещё один из примеров: если болит какой-то орган —... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Основатель стартапа Mental Help, автор и ведущая...  · 2 авг 2022  · taplink.cc/its.vla.da
Мне кажется, что лучше всего работает видео контент, потому что он позволяет пациенту максимально почувствовать связь с врачом, понять его личность. Особенно если это врачи-педиатры, гинекологи, репродуктологи.  Также хорошо... Читать далее
Владислава ЧалышеваПерейти на taplink.cc/its.vla.da