Медицина - это такая область, где требуется доверие. К хорошему врачу обычно обращаются лично и идут именно на личность врача.
Как обычно формируется доверие? Через личное общение.
Однако ресурс врача ограничен, и он не может общаться с широкой аудиторией. И тут нам на помощь приходит видеоконтент.
Видео - это такой формат, в котором легко можно показать компетенции врача, познакомить с ним потенциальных пациентов. Показать саму клинику - интерьеры, оборудование кабинетов. Рассказать о принципах, лежащих в основе работы клиники, об особенностях и преимуществах.
Видеоконтент хорош также и для формирования текстовых материалов. Экспертное видео можно расшифровать, "причесать", - и на его основе написать статью в блог на сайте, сделать посты для публикации в социальных сетях.