Тип контента, который стоит использовать — этот тот контент, который отвечает на потребности читателей.
Например, где записаться, как проходят процедуры или сколько они стоят. Ещё один из примеров: если болит какой-то орган — к какому врачу записаться.
Также важный контент для клиники или врача — это расписание работы. Клинике важно сообщаться, когда у них не работают или уходят в отпуск врачи, а врача в личной практике — нужно вести открытую запись. Например, есть приложения, которые показывают, когда у врача есть свободное время в календаре.
Ещё есть повторяющийся контент. Например, объявления о начале периода вакцинации от болезней. К этим публикации стоит добавить рекомендации — что стоит делать, а чего не стоит делать. Также можно сделать акцент на таких вещах в процедурах: при прохождении КТ или МРТ. Часто пациенты могут не знать, когда надо приходить на голодный желудок или когда нужно.
Также для личного бренда врача — стоит сделать контент про то, как он работает. Например, часто можно встретить хамство от врачей в клиниках, поэтому можно отстроиться от них и показать, что вы как врач в общении не будете давать критические оценки пациентам.
Поэтому самое важное — слушать читателей, что их беспокоит, о чём они думают, когда обращаются к врачам.