Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой тип контента особенно важно использовать в развитии бренда медицинской организации или личного бренда врача?

МедицинаБизнес и менеджмент+3
Антонина Сурикова
  ·   · 1,5 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 14 авг 2022  · nosens.ru
Тип контента, который стоит использовать — этот тот контент, который отвечает на потребности читателей. 
Например, где записаться, как проходят процедуры или сколько они стоят. Ещё один из примеров: если болит какой-то орган — к какому врачу записаться. 
Также важный контент для клиники или врача — это расписание работы. Клинике важно сообщаться, когда у них не работают или уходят  в отпуск врачи, а врача в личной практике — нужно вести открытую запись. Например, есть приложения, которые показывают, когда у врача есть свободное время в календаре. 
Ещё есть повторяющийся контент. Например, объявления о начале периода вакцинации от болезней. К этим публикации стоит добавить рекомендации — что стоит делать, а чего не стоит делать. Также можно сделать акцент на таких вещах в процедурах: при прохождении КТ или МРТ. Часто пациенты могут не знать, когда надо приходить на голодный желудок или когда нужно. 
Также для личного бренда врача — стоит сделать контент про то, как он работает. Например, часто можно встретить хамство от врачей в клиниках, поэтому можно отстроиться от них и показать, что вы как врач в общении не будете давать критические оценки пациентам. 
Поэтому самое важное — слушать читателей, что их беспокоит, о чём они думают, когда обращаются к врачам. 
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Основатель стартапа Mental Help, автор и ведущая...  · 2 авг 2022  · taplink.cc/its.vla.da
Мне кажется, что лучше всего работает видео контент, потому что он позволяет пациенту максимально почувствовать связь с врачом, понять его личность. Особенно если это врачи-педиатры, гинекологи, репродуктологи.  Также хорошо... Читать далее
Владислава ЧалышеваПерейти на taplink.cc/its.vla.da
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец...  · 13 окт 2022
Медицина - это такая область, где требуется доверие. К хорошему врачу обычно обращаются лично и идут именно на личность врача. Как обычно формируется доверие? Через личное общение. Однако ресурс врача ограничен, и он не может... Читать далее
Цифровой маркетинг с человеческим лицомПерейти на medialab.pro