Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Andrey Melnichenko
НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️🌈
Изредка веду блог про педдизайн и всякое такое — zen.yandex.ru/profile/editor/id/5e23d71cc05c7100ae880568
Активность на Кью
Все сообщества
Кью для бизнеса
Участник
Важные мелочи английского языка
Участник
Про игры и геймдизайн
Участник
31
ответ
3
поста
8
вопросов
22
ачивки
Активность
Все
Andrey Melnichenko
3г
698
НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️🌈
Гайд по работе с когнитивной нагрузкой в занятии
Довольно детальная (но базовая и понятная для новичков) подборка о том, как делать занятия с учётом когнитивной нагрузки. О...
Читать далее
Образование
3г
591
Andrey Melnichenko
НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️🌈
Почему все говорят про вовлеченность и «доходимость» на онлайн-курсах? Насколько это важно?
Любовь Кобцева
·
2 ответа
tl;dr Это самые наглядные и простые для сбора метрики, по которым можно сказать «А не фигню ли я творю?». Важно поэтому...
Читать далее
Andrey Melnichenko
3г
795
НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️🌈
За что отвечает педдизайнер (концептуально, не задачи)?
С этим вопросом мы, педдизы, сталкиваемся часто, особенно при работе с команде, до этого не работавшей в образовании/с...
Читать далее
Andrey Melnichenko
3г
757
НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️🌈
Почему внимание критично для обучения
Из модели памяти Аткинсона-Шиффрина мы знаем, что внимание — это критически важный компонент в самом начали цепочки...
Читать далее
Andrey Melnichenko
3г
352
НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️🌈
Верно ли, что «Единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример»?
И почему ? Альберт Эйнштейн
Развернуть
Миархэль Miarhel
·
5 ответов
Нет, этого недостаточно. 1. Не всё нужное можно показать/человек из демонстрации увидит. 2. Так не объяснить/сложнее...
Читать далее
Образование
3г
2,3 K
Andrey Melnichenko
НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️🌈
Можно ли делать один курс для разных целевых аудиторий? Как правильно эти аудитории объединять на курсе?
Например, стоит ли делать курс для...
Развернуть
Любовь Кобцева
·
2 ответа
td;dr Иногда можно. Всё зависит от того, по какому параметру аудитории на группы разделяете + от ваших целей. Что считать...
Читать далее
Образование
3г
987
Andrey Melnichenko
НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️🌈
Может ли научный подход работать при создании дистанционного обучения в корпоративном секторе?
Михаил Свердлов
·
1 ответ
tl;dr Да, хотя и зависит от того, что считать научным подоходом. Научный подход, who is she? По-хорошему нужно сначала...
Читать далее
1
Главная
Сообщества
Войти
Состоит в сообществах
11 сообществ
Кью для бизнеса
Участник
Важные мелочи английского языка
Участник
Про игры и геймдизайн
Участник
Педагогу на заметку
Участник
Игротека
Участник
Я знаю, что ничего не знаю
Участник
Российский квир 18+
Участник
Game Dev
Участник
She is an expert
Участник
Дизайн и дизайнеры
Участник