Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сергей Антонов

социолог, экономист , специалист в сфере массовых коммуникаций.
Активность на Кью
Все сообщества
Психология Человека
Участник
Общество
Редактор
Сергей Антоновсоциолог, экономист , специалист в сфере массовых коммуникаций.

Как вы относитесь к фразе Б. Паскаля о том, что стремление сделать всех людей нравственными может принять характер безумия?

А как можно относться к банальности? Есть такая категория "меры". И все мы знаем, что абсолютизация любого блага может... Читать далее
Сергей Антоновсоциолог, экономист , специалист в сфере массовых коммуникаций.

Почему манекенщицы не улыбаются?

Потому, что манекенщица рекламирует не себя, а свой наряд, стиль и модельера. Писанные красавицы в модельном бизнесе также... Читать далее
Сергей Антоновсоциолог, экономист , специалист в сфере массовых коммуникаций.

Как соотносится высокая мода и общепринятые понятия красоты?

Почему они часто не соответствуют друг другу?
Соотношение понятий общепринятая красота и мода станут более понятны если разобрать основы их формирования. В формировании... Читать далее
социолог, экономист , специалист в сфере массовых коммуникаций.

Андрей Тесля в одной из своих книг утверждает, что «русская нация в классическом смысле слова не сложилась». Вы согласны с ним?

Анонимный вопрос  · 11 ответов
Прежде чем обсуждать, сложилась или нет какая-либо нация и что вообще означенный персонаж понимает под "классическим... Читать далее
социолог, экономист , специалист в сфере массовых коммуникаций.

Каким должен быть имидж делового человека?

На этот вопрос можно ответить длинно и коротко. Главное, не забивать себе голову образом нахмуренного идиота в пиджаке с... Читать далее
социолог, экономист , специалист в сфере массовых коммуникаций.

Когда мода на чёрные зубы сменилась модой на белоснежную улыбку?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
Любая мода формируется как маркер высокого стратификационного ранга носителя (доход, власть, престиж, красота и т.п.)... Читать далее
Сергей Антоновсоциолог, экономист , специалист в сфере массовых коммуникаций.

Что можно сказать про мужчину, который считает женщину своим соперником в любых достижениях?

Что он перепутал койку с татами. Но это не так плохо. Гораздо хуже ему будет, если он татами перепутает с койкой. И совсем... Читать далее
Сергей Антоновсоциолог, экономист , специалист в сфере массовых коммуникаций.

Почему девушки чаще выбирают богатого, социально-материального человека, чем духовного, бедного?

На этот вопрос разные люди отвечают по-разному. Эстетствующий романтик уточнит, что "красивые девушки чаще…": фрейдист... Читать далее
Сергей Антоновсоциолог, экономист , специалист в сфере массовых коммуникаций.

Вы согласны, что человеческая жизнь- это страдание?

Конечно, нет. Также как и не наслаждение. Вообще зеброидальный, черно-белый ответ на любые б/м сложные вопросы - признак... Читать далее
социолог, экономист , специалист в сфере массовых коммуникаций.

Как абстрактные и неосязаемые понятия добра и зла, веры и безверия, дружбы, взаимопомощи, разобщенности влияют на судьбу человека?

Абстрактные и неосязаемые понятия … никак не влияют на судьбу человека, если они не опредмечиваются в потребностях... Читать далее
1 эксперт согласен