Чтобы не переписывать предыдущий ответ, с которым в большинстве согласен, позволю себе добавить несколько важных штрихов:
1) Плюс обучения в выходные может быть для персонала, реально сильно за мотивированного на результат/продажи, и обучение в выходные - это будет значить не потерять время в будни (но это частный случай);
2) Важно подготовить атмосферу обучения в выходной: в глазах сотрудников Вам надо преподнести это как некий корпоратив за счет компании, желательно провести обучение не в офисе, а в каком то интересном месте;
3) Не стесняйтесь называть затраты компании на обучение, подчеркивайте что в выходные это получилось дешевле, а значит больше возможностей на премию для сотрудников;
Ну и главное, вам необходимо реально обосновать необходимость тренинга какими то понятными всем показателями: сейчас - будет, вы получите … и т.д.