Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как научить сейлов активным продажам?

Бизнес и менеджментОбучение+3
Анонимный вопрос
  ·   · 6,0 K
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализаци...  · 20 апр 2022  · gipnoz-life.ru
1) Подобрать подходящих для этого вида деятельности людей. "Продажник" (простите за сленг, но так он и называется) - это призвание, кто угодно не сможет работать в активных продажах. Поэтому очень важно еще на стадии поиска новых сотрудников четко представлять себе, кого же ищете: что кандидат должен знать-уметь, а также - по каким критериям станете оценивать его знания-умения.
2) Выстроить систему мотивации именно для "продажников". Она должна быть такой, чтобы у людей (правильно подобранных людей, см. п. 1) был  стимул напрягаться и заниматься активными продажами. И надо честно платить людям все, что они заработали. Если тут что-то пойдет не так - не спасет никакое обучение.
3) Обучать - если сотрудники совсем без опыта, то на двухдневном тренинге; если хотя бы 50 % опытных имеется, то в формате коротких (максимально 1, 5 ч.) семинарах / вебинарах. Частота - не более 1 тренинга в 2 месяца, не более 1 семинара / вебинара в месяц.  В самом обучении  - как можно меньше теории, как можно больше разбора реальных кейсов и отработки навыков продаж в парах с последующим разбором полетов (можно видеоанализ подключить). Практиковаться люди обычно не любят и всячески сопротивляются, но  если грамотно организован "разбор полетов" - быстренько смекают, насколько это  полезно.  
4) Наставничество тоже можно попробовать. К сожалению, нередко бывает так, что специфика отношений в компании не позволяет развиваться институту наставничества (наставникам может оказаться  попросту невыгодно - в прямом и / или переносном смысле - учить молодежь). Но если условия позволяют, то обучение в формате наставничества - "Делай как я!" -  идет очень быстро.
5) По окончании каждого мероприятия по обучению  тщательнейшим образом фиксировать в деятельности сотрудников все, что связано  с использованием полученного материала. Они должны начать делать то, чему их учили. Иначе обучение окажется выброшенными деньгами и потраченным зря временем. Т.е. кто-то (обычно - руководитель отдела продаж, его зам и наиболее опытные менеджеры)  напоминает сотрудникам, как  делать первый звонок, представляться, задавать вопросы, проводить презентацию своего предложения, уточнять, работать с возражениями и негативом, анализировать речь партнера, использовать сторителлинг и т.п. Ошибок будет много, быстро перевести все, что было на тренинге или семинаре, в разряд навыков - невозможно будь ты хоть семи пядей во лбу. Поэтому сначала самый главный вопрос после совершения сотрудником очередной ошибки: "А теперь скажи, как надо было…?". И вот такие мероприятия из серии "думать задним умом" хорошо действуют. Люди начинают притормаживать перед тем, как задать вопрос или произнести какую-то фразу, т.е. мозг включают. И продавать получается все лучше.
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
1 эксперт согласен
Верно написано.
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный...  · 24 апр 2022  · 1ltc.ru
Полностью поддерживаю предыдущий ответ Елены. Профессионально, содержательно и ёмко. Особенно в части пост-анализа и рефлексии («задним умом»). Несколько дополнений: - «Переформатировать» сейлов по щелчку пальцев невозможно. Для... Читать далее
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru
1 эксперт согласен
Как хорошо, что есть ссылка на реальный кейс.
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 24 апр 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Вы спрашиваете про обучение. Потому, чтобы обучить, необходимо выявить слабые стороны менеджеров и определить это человеческий фактор (лень) или отсутствие знаний о продукте/мотивации/инструментов его продажи. Как только... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing