Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в Компании люди воспринимают обучение как должное, забывая что не все развивают и поддерживают свой персонал?

Так и должно быть?
ПсихологияБизнес и менеджмент+3
Анонимный вопрос
  ·   · 1,8 K
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализаци...  · 16 мар 2022  · gipnoz-life.ru
Относительно общечеловеческой черты быстрого привыкания к хорошему - присоединяюсь к другим авторам.
При этом есть еще один важный аспект этой проблемы - организация обучения:
  • понимание руководства и эйчаров относительно того, для чего учить сотрудников (цели);
  • понимание руководства и эйчаров относительно того, чему учить сотрудников;
  • выбор форм(ы) обучения;
  • определение групп сотрудников, которых, которых надо обучить;
  • создание программ по каждому курсу;
  • подбор преподавателей / тренеров;
  • составление удобного расписания;
  • проведение PR-кампании по продвижению идеи обучения;
  • сбор и анализ обратной связи + корректировка по ее итогам всех предыдущих пунктов.
Ошибка на любом из перечисленных этапов приводит к тому, что деньги, время, физические и душевные силы могут оказаться потраченными впустую.
Еще один значимый момент. Люди воспринимают обучение как развитие и поддержку лишь в том случае, когда понимают, что конкретно мероприятия по обучению дают именно ИМ - не организации в целом, не ее руководству, не мировому прогрессу (не говоря уж о том, что не каждый человек имеет в системе своих жизненных ценностей развитие). И если они не видят в обучении пользы персонально для себя - не факт, что им захочется напрягаться.
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
4 эксперта согласны
Поддерживаю.
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 15 мар 2022  · re-shenie.ru
Из своего 27-летнего управленческого опыта скажу, что да! Люди воспринимают то, что имеют, как должное: и обучение, и комфортное рабочее место, и другие "плюшки", и конечно уровень зарплаты. Именно поэтому, при повышении... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Психолог - консультант, тренер - наставник.  · 15 мар 2022
Для меня тут вопрос не про «так и должно быть». Тут вопрос в психологии людей.  Когда вы (или компания) что то делаете для людей без взаимных договорённостей, то начиная с 3 раза человек воспринимает это как должное. Для него... Читать далее
Запись на консультацию: Перейти на clck.ru/33L7YN
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 15 мар 2022
Простите, а они что, должны вам руки целовать?
Не забывайте, что обучение - это то что выгодно компании и не всегда интересно человеку.
А если вы проводите обучение в нерабочее время, то вы еще крадете личное время сотрудника.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6