Бытие предоставляет информацию для восприятия ею физическим мозгом.
А восприятие мозга зависит от его физических возможностей. Также с младенчества взрослыми закладываются в мозг ребёнка Ассоциации от соприкосновения с окружающей средой и получения опыта.
Мозг человека развивается до человеческого мышления только в социальной среде путём активного речевого общения.
Без речевого общения ребёнок достигает развития только до животного состояния.
Язык людей определился только при общении друг с другом.
И только с развитием Памяти событий и формируется Сознание человека. Объединение Памяти отдельных людей в Общую Память создало социальную общность людей и даёт развитие их Сознанию.
Только в социальном обществе Память человека стала устойчивой и адекватной Реальной Действительности планеты Земля.
Устойчивая Память дала возможность человеку ОСОЗНАТЬ СЕБЯ КАК ОТДЕЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ.
Самоосознание даёт человеку радость Жизни и побуждает к творческой деятельности для улучшения, как своей окружающей действительности, так и улучшения Природы Земли и её возможностей по созданию различных орудий и предметов труда.
В активной деятельности мозг человека усложняется и тогда мозг готов воспринимать и создавать Образные (Абстрактные) мысли.
Логический отдел мозга совместно с Образным отделом создаёт Интуитивное мышление.
В ходе интуитивного мышления человек подошёл к познанию того, что есть смерть биологического тела, но нет смерти для Внутреннего Биополя человека, которое формируется, как Энергетическое Состояние в течение всей жизни человека в его физическом теле.
Энергия Биополя человека обладает Памятью Жизни человека и сохраняется и после смерти биологического тела и формирует Энергетического человека, как личность, уже в Энергетическом Мире.
В Энергетическом мире человек по Энергии своей Памяти продолжает жить, переосмысливать свой предыдущий жизненный опыт и здесь же с помощью социального общества создаёт новый последующий свой физический мир, в котором он хотел бы жить и получать новый жизненный опыт.