Практикующий стилист. У меня есть блог в... · 8 дек 2021
Не раздражает, а скорее огорчает категория клиентов, которые идут к стилисту не за помощью, а потому что модно. А когда узнают, что нужно поработать и результат зависит в том числе и от них, не всегда готовы работать.
Не могу сказать раздражает, скорее расстраивает.
Когда люди следуют искусственно выдуманным правилам; покупают «топ 10 необходимых всем вещей»; когда подбирают одежду не для себя, а потому что так написано в журнале; когда... Читать далее
Персональный стилист, работаю по системе... · 19 нояб 2021
Меня очень расстраивает мнение "если это продается в магазинах, значит, это модно". Сталкиваюсь с этим довольно часто, приходится объяснять и клиентам, и своим студентам, что продается не то, что модно, а то, что покупается. И... Читать далее
Вы знаете, если говорить о внешней составляющей работы, то скорее консультанты в магазинах. Иногда они бывают очень навязчивые и мешают работать, давая клиенту непрошеные советы. И эти советы часто противоречат мнению стилиста... Читать далее
Не то чтобы раздражает, скорее немного расстраивает. Когда даёшь концепцию стиля человеку, он восхищается, благодарит, но… не покупает новые вещи. Привычка тянет назад. Поэтому я считаю, услуги по стилю в идеале, должны... Читать далее
Меня скорее не раздражает, расстраивает - когда женщины выбирают одежду по популярности. Эта дискриминация современной моды очень наглядна в онлайн-магазинах, когда ставишь фильтр "по популярности".
Хороший вопрос для стилиста) если меня что-то раздражает, то я иду с этим запросом к психотерапевту) в работе с частным клиентом очень важно понять, не случился ли контр-перенос... или за что я так зацепилась в работе, что для... Читать далее