Когда люди следуют искусственно выдуманным правилам; покупают «топ 10 необходимых всем вещей»; когда подбирают одежду не для себя, а потому что так написано в журнале; когда носят одежду не по размеру; когда жертвуют комфортом; когда покупают вещи на один раз…
Персональный стилист, работаю по системе... · 19 нояб 2021
Меня очень расстраивает мнение "если это продается в магазинах, значит, это модно". Сталкиваюсь с этим довольно часто, приходится объяснять и клиентам, и своим студентам, что продается не то, что модно, а то, что покупается. И... Читать далее
Вы знаете, если говорить о внешней составляющей работы, то скорее консультанты в магазинах. Иногда они бывают очень навязчивые и мешают работать, давая клиенту непрошеные советы. И эти советы часто противоречат мнению стилиста... Читать далее
Практикующий стилист. У меня есть блог в... · 8 дек 2021
Не раздражает, а скорее огорчает категория клиентов, которые идут к стилисту не за помощью, а потому что модно. А когда узнают, что нужно поработать и результат зависит в том числе и от них, не всегда готовы работать.
Не то чтобы раздражает, скорее немного расстраивает. Когда даёшь концепцию стиля человеку, он восхищается, благодарит, но… не покупает новые вещи. Привычка тянет назад. Поэтому я считаю, услуги по стилю в идеале, должны... Читать далее
Меня скорее не раздражает, расстраивает - когда женщины выбирают одежду по популярности. Эта дискриминация современной моды очень наглядна в онлайн-магазинах, когда ставишь фильтр "по популярности".
Хороший вопрос для стилиста) если меня что-то раздражает, то я иду с этим запросом к психотерапевту) в работе с частным клиентом очень важно понять, не случился ли контр-перенос... или за что я так зацепилась в работе, что для... Читать далее