Зачем альбомам нужны обложки? Почему работники носят одинаковые бейджи? Откуда берутся логотипы известных компаний на кружках, ручках и футболках? Можно ли считать "мерчем" корпоративную продукцию? Как связаны айдентика, брендинг и мерчандайзинг? Зачем давать развёрнутый ответ на заведомо тупой вопрос?
По-разному. В зависимости от того, с какой целью мерч создаётся.
- Продюсер создаёт мерч, чтобы заработать.
- Фанклуб может создать мерч, чтобы заявить о своей любви и почитании артиста.
- Сам артист. Может преследовать разные... Читать далее
те, кто отвечают за заработок, директор, продюсер, обычно с кем-то договаривается, кто разрабатывает и производит мерч. Зачем-то всем понятно, чтобы на нем зарабатывать)
Рекламный, журнальный и фотограф для частных съёмок в разных жанрах, моя студияПерейти на pfstudio.ru