Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто придумывает и создает мерч для артистов? И зачем он нужен?)

Анонимный вопрос
  ·   · 2,4 K
Полиграфический дизайнер, умеренный граммар-наци...  · 9 дек 2021
Зачем альбомам нужны обложки? Почему работники носят одинаковые бейджи? Откуда берутся логотипы известных компаний на кружках, ручках и футболках? Можно ли считать "мерчем" корпоративную продукцию? Как связаны айдентика, брендинг и мерчандайзинг? Зачем давать развёрнутый ответ на заведомо тупой вопрос?
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-орг...  · 18 нояб 2021  · pr-agent.pro
По-разному. В зависимости от того, с какой целью мерч создаётся. - Продюсер создаёт мерч, чтобы заработать. - Фанклуб может создать мерч, чтобы заявить о своей любви и почитании артиста. - Сам артист. Может преследовать разные... Читать далее
Фотограф, владелец фотостудии, продюсер и...  · 17 авг 2021  · pfstudio.ru

те, кто отвечают за заработок, директор, продюсер, обычно с кем-то договаривается, кто разрабатывает и производит мерч. Зачем-то всем понятно, чтобы на нем зарабатывать)

Рекламный, журнальный и фотограф для частных съёмок в разных жанрах, моя студияПерейти на pfstudio.ru
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 19 нояб 2021  · bellena.art
Продюсеры артистов и маркетологи с дизайнерами.
Зачем? Продавать и зарабатывать деньги.
Причем футболка с мерчем стоит гораздо дороже такой же без мерча. Так что прибыль отличная.
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art