Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Дизайнеры, если бы вы снова создавали свой бренд с нуля, какие ошибки вы бы постарались не сделать?

ДизайнБренды+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,2 K
Не тратил бы время.
Самое главное в любой деловой сфере, это контакт со своей аудиторией.
Без аудитории и схемы взаимодействия с ней всё остальное не нужно.
Названия, логотипы, сайты, официальные почты, кто что будет делать, за что отвечать.
Даже разработка продукции не так важна как связь с целевой аудиторией. Это может быть лояльная аудитория, имею в виду сейчас как конечных покупателей так и оптовых крупных закупщиков, и тогда вы можете продолжать делать то, на чём аудитория стала лояльной. А может быть Вам только надо найти своего клиента, и тогда с ним сначала надо настроить взаимопонимание, чтобы не сделать для него то, что ему не надо. Это самая частая ошибка всех дизайнеров, когда они не выявляют потребности, много творят и всё в воздух.
Первый
Консультант по коммуникационной стратегии. Автор...  · 13 авг 2021
"Одной мысли для диссертации достаточно. Две - это уже перебор". простая научная максима так же отлично работает и для дизайнерских брендов: умейте оставлять главное. Ко мне как к маркетологу часто приходят выпускники дизайн-фа... Читать далее
Три кита - основа маркетинга, с которой не поспори...  · 23 июл 2021  · 3-kita.com

Я бы не перегружала. «Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Антуан де Сент-Экзюпери

1 эксперт не согласен

Нет ответа на поставленный вопрос, который на самом деле много больше,, чем про дизайн. Он про всё, про бизнес.