Не тратил бы время.
Самое главное в любой деловой сфере, это контакт со своей аудиторией.
Без аудитории и схемы взаимодействия с ней всё остальное не нужно.
Названия, логотипы, сайты, официальные почты, кто что будет делать, за что отвечать.
Даже разработка продукции не так важна как связь с целевой аудиторией. Это может быть лояльная аудитория, имею в виду сейчас как конечных покупателей так и оптовых крупных закупщиков, и тогда вы можете продолжать делать то, на чём аудитория стала лояльной. А может быть Вам только надо найти своего клиента, и тогда с ним сначала надо настроить взаимопонимание, чтобы не сделать для него то, что ему не надо. Это самая частая ошибка всех дизайнеров, когда они не выявляют потребности, много творят и всё в воздух.