"Одной мысли для диссертации достаточно. Две - это уже перебор". простая научная максима так же отлично работает и для дизайнерских брендов: умейте оставлять главное.
Ко мне как к маркетологу часто приходят выпускники дизайн-фактультетов и начинающие дизайнеры и самая частая ошибка - попытка запихнуть в первую коллекцию все, что есть в голове. Как правило, эту первую коллекцию легко разделить на три, а иногда и на четыре - пять.
Главная ошибка - попытка говорить обо всем сразу и ни о чем кокнретно. И в принципе отстуствие вопроса: о чем для меня этот дизайн? о чем я буду говорить с рынком?
Я бы не перегружала. «Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Антуан де Сент-Экзюпери
Нет ответа на поставленный вопрос, который на самом деле много больше,, чем про дизайн. Он про всё, про бизнес.