Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Дизайнеры, если бы вы снова создавали свой бренд с нуля, какие ошибки вы бы постарались не сделать?

ДизайнБренды+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,2 K
Первый
Консультант по коммуникационной стратегии. Автор...  · 13 авг 2021

"Одной мысли для диссертации достаточно. Две - это уже перебор". простая научная максима так же отлично работает и для дизайнерских брендов: умейте оставлять главное.

Ко мне как к маркетологу часто приходят выпускники дизайн-фактультетов и начинающие дизайнеры и самая частая ошибка - попытка запихнуть в первую коллекцию все, что есть в голове. Как правило, эту первую коллекцию легко разделить на три, а иногда и на четыре - пять.

Главная ошибка - попытка говорить обо всем сразу и ни о чем кокнретно. И в принципе отстуствие вопроса: о чем для меня этот дизайн? о чем я буду говорить с рынком?

Три кита - основа маркетинга, с которой не поспори...  · 23 июл 2021  · 3-kita.com

Я бы не перегружала. «Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Антуан де Сент-Экзюпери

1 эксперт не согласен

Нет ответа на поставленный вопрос, который на самом деле много больше,, чем про дизайн. Он про всё, про бизнес.

Не тратил бы время. Самое главное в любой деловой сфере, это контакт со своей аудиторией. Без аудитории и схемы взаимодействия с ней всё остальное не нужно. Названия, логотипы, сайты, официальные почты, кто что будет делать, за... Читать далее