На самом деле в вашем вопросе частично кроется и ответ на него. Сама по себе экологическая повестка пришла в fashion всерьез и надолго - но не потому, что внезапно стало модным любить и защищать окружающую среду. Дело в том, что здесь совпали два идущих одновременно процесса: глобальный процесс внедрения целей устойчивого развития во все сферы жизни и рост восприимчивости fashion-индустрии к социально-этической повестке. И именно этими процессами будет определяться облик фэшна в ближайшее время. Коллеги уже говорили про diversity, про locality, sustainability - но это ведь все есть отражение общих процессов, идущих не только в моде, но и в экономике и социуме в целом. Как, в общем-то, и общий тренд на внедрение той совокупности взглядов, которую принято называть "новой этикой".
Поэтому на исходный вопрос ответ будет таким: мода - не вещь в себе, она есть зеркало общества, и основной результат ее развития в последние годы заключается в том, что она стала наиболее тонко и быстро реагирующей индустрией, раньше всего чувствующей, куда подует ветер (коллеги из Beinopen метко назвали это "самая чуткая лакмусовая бумажка социальных переживаний"). Поэтому мода впитает в себя полностью и раньше остальных сфер и отраслей и новую этику, и новые технологии. Экологическая повестка никуда не уйдет, никакая другая повестка ей не придет "на смену". Вероятнее всего, "новые" повестки будут дополнять "старые" (в том числе пресловутую экологическую). И тут, кроме упомянутых коллегами трендов на diversity, locality, sustainability, прозрачность и социальную ответственность, хочу назвать общий тренд на цифровизацию. Мода будущего немыслима без новых технологий, в том числе (в особенности!) информационных. Уже сегодня многие компании используют ИИ при разработке новых коллекций, например, специфические Big Data-технологии анализа данных о предпочтениях и поведении потребителей. Другой пример - все более широкое внедрение AR и VR-технологий и возникновение спровоцированных ими новых потребительских практик, институтов и товаров. Примерами здесь могут служить виртуальные примерочные, компьютеризированные системы индивидуальной помощи в подборе образов и их отдельных деталей ("робостилисты"); виртуальные одежда и аксессуары, маски для соцсетей (Instagram, TokTok, Snapchat) и набирающие популярность NFT-токены. Так что наряду с экологичностью и общественной ответственностью контуры моды будущего будет определять и новый технологический уклад общества.