Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему продукция небольших и малоизвестных брендов стоит дороже аналогов крупных корпораций?

Как происходит ценообразование у локального бренда?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Настя Федорова
  ·   · 4,6 K
Создательница бренда сумок TTRSHCHNKVA  · 5 апр 2022  · ttrbags.com
Отвечаю от лица концептуальной локальной марки. Именно в этой нише как раз случается самое странное и необоснованное для многих ценообразование.
Есть два варианта развития событий по стоимости- адекватное и неадекватное.
В первом случае да, локальность играет против стоимости- отшив небольшими партиями на производстве в центральном регионе, а не в Азии, закупка небольших объемов материала, огромные вложения в маркетинг и контент. Это особенно заметно, если марка работает с дорогими материалами и среднем сегменте по цене. Поэтому локальные марки вынуждены обосновывать цену уникальностью продукта, авторским почерком, вложенной душой))) и штучным тиражом. И многих это очень устраивает.
Во втором случае  это обоснование в стиле "я тут хозяин, как скажу так и будет". Это, например, частая история когда марка создается известным человеком, но делает посредственные вещи дорого. Или создатель не анализировал рынок и ему все равно, потому что марка для подружек)
В случае с концептуальными брендами на стоимость влияет именно эмоциональный фактор и тут ценообразование работает по "галерейному" принципу- как у предмета искусства. Потому что это зачастую 100% ручная работа, штучные экземпляры и нетипичные материалы. Поэтому часто стоимость может быть завышена из-за ажиотажа и дефицитности или как раз особенного авторского мнения.
Концептуальная марка сумокПерейти на ttrbags.com
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human...  · 14 дек 2021  ·
decodinghuman
Стоит отметить, что цена складывается не только из себестоимости, но и относительно того, сколько за это готовы заплатить. Это в целом главное — не сколько вы тратите, а какую ценность предоставляете. В этом смысле локальные... Читать далее
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен
Спасибо вам большое за ответ!
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 17 июн 2021
Это не всегда так. Но подобную разницу можно легко объяснить экономией от масштаба. При больших объёмах снижается закупочная цена, проще найти талант, надо меньше инвестиций в бренд на отдельно взятом рынке, снижаются медиа-кост... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
1 эксперт согласен

Короткий и ясный ответ — чем выше обороты бизнеса, тем дешевле расходы

Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 29 июл 2022  · re-shenie.ru
Конечно это не всегда так, но когда бренды корпораций продаются дешевле, то вот несколько реальных причин из возможных (помимо маркетинговых игр с ценностью, позиционированием и так далее, которые порой никак не привязаны к... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Конструктор одежды, основатель ателье Igumnova...  · 6 апр 2022
Мы сотрудничаем с молодыми брендами и дизайнерами, предоставляем услуги по созданию лекал и отшиваем пилотный образец. Это затратная история, так как не с первого образца подтверждается модель. И все правки в лекалах влекут за... Читать далее
5 экспертов согласны
Да согласна с вами по основным моментам это то что касается пошива. Если говорить глобально и более детально то к... Читать дальше