Очень интересный вопрос, поэтому хочу поделиться в наше сообщество ответом! Недавно обсуждали с подругой страт директором медийного агентства эту тему.
Почитала другие ответы - думаю, в большинстве случаев тут нет никакой теории заговора или злого умысла.
Мой опыт работы на глобальных брендах говорит о том, что причина - курс во могих компаниях на разработку коммуникации глобальной командой, с использований её материалов на локальных рынках по всему миру. Так эффективнее как с точки зрения бюджета на производство кампании, так и для контроля по сохранению ценностей, tone of voice и других атрибутов бренда (а то как локальные маркетологи возьмут да разобьют уронят и разобьют ценности бренда по неосторожности али по недосмотру, глаз да глаз за нами! Или пересадят бренд на чьё-то лицо! :)) И не зря блюдут, как практика показывает, хоть и иногда и чрезмерно.
Хотя лично я считаю, что diversity обязательно нужно приземлять к реалиям страны/рынка, потому что это честнее - говорить о том, что важно в каждой конкретной стране, а значит будет эффективнее с точки зрения маркетинговой коммуникации. Этот комментарий не только в контексте цвета кожи героев рекамы сейчас, а о локализации принципа diversity в целом.