Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему российские бренды, стремясь быть diverse, снимают темнокожих (афроамериканских) моделей, а не людей из Средней Азии?

Одна из целей diversity - поддержать этнические группы, в первую очередь, ранее исключенные из общего контекста и даже ущемленные. Для США - это афроамериканцы. Но в России исторически сложилось все иначе: у нас это люди из Средней Азии.
Почему российские бренды не снимают для кампаний их, а просто копируют опыт?
МаркетингРоссийские бренды
Анонимный вопрос
  ·   · 19,0 K
Маркетолог и предприниматель, ex digital...  · 1 дек 2021
Очень интересный вопрос, поэтому хочу поделиться в наше сообщество ответом! Недавно обсуждали с подругой страт директором медийного агентства эту тему.
Почитала другие ответы - думаю, в большинстве случаев тут нет никакой теории заговора или злого умысла.
Мой опыт работы на глобальных брендах говорит о том, что причина - курс во могих компаниях на разработку коммуникации глобальной командой, с использований её материалов на локальных рынках по всему миру. Так эффективнее как с точки зрения бюджета на производство кампании, так и для контроля по сохранению ценностей, tone of voice и других атрибутов бренда (а то как локальные маркетологи возьмут да разобьют уронят и разобьют ценности бренда по неосторожности али по недосмотру, глаз да глаз за нами! Или пересадят бренд на чьё-то лицо! :)) И не зря блюдут, как практика показывает, хоть и иногда и чрезмерно.
Хотя лично я считаю, что diversity обязательно нужно приземлять к реалиям страны/рынка, потому что это честнее - говорить о том, что важно в каждой конкретной стране, а значит будет эффективнее с точки зрения маркетинговой коммуникации. Этот комментарий не только в контексте цвета кожи героев рекамы сейчас, а о локализации принципа diversity в целом.
5 экспертов согласны
Согласна.
Маркетинг и развитие  · 12 июл 2021  · akalm.ru
Я думаю потому, что причина съемки темнокожих у российских брендов не в поддержке этнических групп, а в другом - просто быть в тренде. А тренд снимать темнокожих .... Если же какие-то российские бренды, для нашего рынка... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Brainscope: прикладной бизнес консалтинг  · 13 мая 2021  · brainscope.ru
Интересный вопрос. Доподлинно не знаю, но из опыта: - Очень часто, у брендов, представленных в России, головная компания / управляющие находятся за пределами России. Маркетинговые материалы, в которые входят и фото -... Читать далее
Прикладной бизнес консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru
Журналист, пишу о моде, культуре и важных...  · 18 мая 2021
Давайте сначала обозначим хорошее: все же модели с азиатскими корнями или внешностью, характерной для людей из Азии, в рекламе российских брендов присутствуют. Их снимали в своих лукбуках самые известные на сегодня (в том числе... Читать далее
Больше информации и ссылокПерейти на theblueprint.ru/tags/anna_shilova
Не соглашусь, если какая-нибудь таджичка или кавказкая девушка подастся в модельный бизнес, то её тупо не... Читать дальше
Старый ворчун  · 30 нояб 2021
Потому, что смотрят не на то, что есть в РЕАЛЬНОМ мире своей страны, а то, что говорят и делают власти США. Поскольку отлучение от страны где у них недвижимость, дети, внуки и собачки с кошечками да любовниками/любовницами им... Читать далее