Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему российские бренды, стремясь быть diverse, снимают темнокожих (афроамериканских) моделей, а не людей из Средней Азии?

Одна из целей diversity - поддержать этнические группы, в первую очередь, ранее исключенные из общего контекста и даже ущемленные. Для США - это афроамериканцы. Но в России исторически сложилось все иначе: у нас это люди из Средней Азии.
Почему российские бренды не снимают для кампаний их, а просто копируют опыт?
МаркетингРоссийские бренды
Анонимный вопрос
  ·   · 19,0 K
Brainscope: прикладной бизнес консалтинг  · 13 мая 2021  · brainscope.ru

Интересный вопрос.

Доподлинно не знаю, но из опыта:

  • Очень часто, у брендов, представленных в России, головная компания / управляющие находятся за пределами России. Маркетинговые материалы, в которые входят и фото - согласуются там. И внутренние регламенты (в т.ч. бренд-буки) могут требовать именно такого состава.
  • Здесь же, маркетинговые материалы, сопряженные с федеральным брендированием, часто изготавливаются и поставляются из страны пребывания головной компании. Поэтому, очень вероятно, в России просто получают те материалы, которые получают.
  • Кто-то пытается работать с экспортом и выходить на внешние рынки, возможно унифицируют графику.

Не знаю, что еще может быть. Остальное как будто, уже вне нормальной прагматики.

P.S. По ситуации с "ущемленными" - на мой взгляд не совсем корректно сравнивать. В их случае - вековая история рабства и истребления. Еще в 60х годах, а в некоторых штатах и позже были автобусы для "цветных". Это буквально "еще вчера". У нас такого не было, а еще недавно вообще все были одинаковые, и не было никакой разницы.

Прикладной бизнес консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru
Маркетолог и предприниматель, ex digital...  · 1 дек 2021
Очень интересный вопрос, поэтому хочу поделиться в наше сообщество ответом! Недавно обсуждали с подругой страт директором медийного агентства эту тему. Почитала другие ответы - думаю, в большинстве случаев тут нет никакой... Читать далее
5 экспертов согласны
Согласна.
Маркетинг и развитие  · 12 июл 2021  · akalm.ru
Я думаю потому, что причина съемки темнокожих у российских брендов не в поддержке этнических групп, а в другом - просто быть в тренде. А тренд снимать темнокожих .... Если же какие-то российские бренды, для нашего рынка... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Журналист, пишу о моде, культуре и важных...  · 18 мая 2021
Давайте сначала обозначим хорошее: все же модели с азиатскими корнями или внешностью, характерной для людей из Азии, в рекламе российских брендов присутствуют. Их снимали в своих лукбуках самые известные на сегодня (в том числе... Читать далее
Больше информации и ссылокПерейти на theblueprint.ru/tags/anna_shilova
Не соглашусь, если какая-нибудь таджичка или кавказкая девушка подастся в модельный бизнес, то её тупо не... Читать дальше
Старый ворчун  · 30 нояб 2021
Потому, что смотрят не на то, что есть в РЕАЛЬНОМ мире своей страны, а то, что говорят и делают власти США. Поскольку отлучение от страны где у них недвижимость, дети, внуки и собачки с кошечками да любовниками/любовницами им... Читать далее