Насколько известно, Карл Лагерфельд сделал Клаудию Шиффер лицом Chanel. По сей день Клаудия — лицо легендарной марки, т..е. положение обязывает быть на высоте. Это достойно восхищения, при том, что она мать троих детей.
Мои задачи куда как скромнее, потому могу позволить себе меняться. Поскольку, меня узнали мои одноклассники спустя столько же лет, сколько Клаудия носит джинсы Chanel, кардинальных перемен не произошло.
Безусловно, с возрастом происходят изменения. В глаза бросаются изменения во внешности прежде всего. Например, я выпускалась из школы с короткой стрижкой, теперь с длинным волосом. Джинсы от известных брендов были редки в те годы. Пожалуй, в комбинезон от Lee я не влезу, не сохранился.
Что касается внутренних ощущений, то ничего зазорного, чтобы позволить озорство юности, не вижу. Конечно, опыт прожитых лет откладывает отпечаток, проходят иллюзии, теряются друзья, уходят близкие. И тем, не менее ощущение того, что ты все та же девочка, только окончившая школу, остается.