Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если бы вы сейчас запускали свой бренд, какие каналы продвижения вы бы использовали?

МаркетингМода и стиль+3
Алена Каменецких
  ·   · 28,0 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 28 апр 2023  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Алена!
Всё очень зависит от того, в какой сфере этот бренд и кто наша целевая аудитория. Универсальных способов продвижения, которые подойдут всем без исключения, не существует. 
Например, в интернете есть такие каналы продвижения:
  • Контекстная реклама. Вообще это реклама в поисковиках, но сейчас в России её можно разместить только в Яндексе. Инструмент дорогой, но зато результаты можно получить уже в день запуска. 
  • Социальные сети. Здесь можно завести собственный аккаунт, размещать таргетированную рекламу или покупать упоминания у блогеров.
  • SEO. Это продвижение в поисковиках, таких как Google и Яндекс. Кстати, в Google это сейчас вообще единственный способ привлекать аудиторию.
  • YouTube и другие видеосервисы. Видео сейчас на подъёме и в совершенно разных форматах: и длинные ролики по часу, и короткие вертикальные видео по 30 секунд. Под себя этот инструмент может адаптировать почти любая компания.
  • Доски объявлений. Тот же авито сейчас переживает второе рождение. Люди ищут там не только товары, но и услуги. Например, мастерскую, где можно заменить стекло на телефоне или мебельщиков, которые изготовят шкаф, как из ушедшей Икеи. 
  • Карты. Если ваш бизнес “физический”, а не онлайновый, например, салон красоты, фитнес-клуб или ресторан, то очень важно работать с отзывами людей на картах. Потому что потенциальные клиенты часто ищут компании, которые находятся рядом с ними. А если в профиле они увидят много негатива от других посетителей, то вряд ли захотят связываться с этой организацией.  
  • Маркетплейсы. Если вы продаёте товары, то вполне можете продвигать их через Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет. Внутри каждой площадки есть свои встроенные методы продвижения, которые помогут привлечь внимание аудитории к вашим товарным карточкам. 
Но также существуют и:
  • Раздача флаеров. Например, это подойдёт кофейне у метро или булочной в жилом районе.
  • Участие в выставках и мероприятиях. Эти способы больше актуальны для B2B сферы, то есть когда бизнес оказывает услуги не частным клиентам, а другим компаниям.
  • Звонки. Если вы думаете, что они не работают, то это не так. Если грамотно подобрать скрипты, то способ всё ещё может приносить клиентов. Особенно этот метод подходит опять же для сферы B2B.
Поэтому говорить о том, что одни способы работают, а другие нет, глупо, пока нет понимания сферы бизнеса и целевой аудитории. Ведь продвигаться нужно там, где вас могут увидеть потенциальные клиенты и ваше присутствие будет уместным. 
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Маркетинг и развитие  · 8 мар 2023  · akalm.ru
Выбор каналов зависел бы от целевой аудитории планируемого бренда, мест её "обитания" и особенностей потребления информации. Кроме того, очень сильно бы зависело от текущих финансовых возможностей и выбранной стратегии выхода... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Яндекс. Он монополист в текущее время.  Ну и телеграмм, соц сеть которую нельзя называть (рилсы), ютуб (шортсы)... Читать дальше
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 17 мар 2023  · marketch.ru
Нет нет! Тут путаница размером «с Вселенную». Бренд – это набор ментальных ассоциаций, удерживаемых потребителем, которые повышают воспринимаемую ценность продукта или услуги» (Keller, K. L. «Strategic Brand Management»... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 8 мар 2023
Я однажды выписал себе табличку каналов и способов, и их применимости к предмету продвижения.  Табличка постоянно пополняется. Из-за новых запросов. Если ко мне приходит запрос о том "как продвинуть бренд ХХХ" - я высылаю... Читать далее
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Создатель и руководитель веб студии DO studio42  · 17 мар 2023  · dostudio42.ru
Я бы использовал следующие каналы продвижения: 1. Социальные сети:создание аккаунтов в социальных сетях, которые наиболее популярны в моей целевой аудитории, чтобы привлечь внимание к моему бренду и установить контакт с потенциа... Читать далее
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 9 мар 2023
Выбирать канал продвижения бренда нужно исходя из того, где ваша целевая аудитория. Только после этого, будет понятно, где лучше всего нужно продвигаться.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО...  · 7 мар 2023
Для продвижения своего бренда можно использовать различные инструменты: создать свой ТГ-канал, создать сообщество во всех социальных сетях (ВК, Одноклассники, TenChat, Яндекс.Дзен, ЯRus, Yappy, Живой Журнал, МирТесен, Мой Мир... Читать далее
7 Камней К-групп, Генеральный директор  · 9 мар 2023
Существует множество каналов продвижения бренда, и выбор конкретного зависит от тематики бренда, его целевой аудитории и бюджета. Вот несколько каналов, которые актуально использовать в настоящее время: Социальные сети:... Читать далее
1 эксперт согласен
Верно. Успех продвижения фирмы, зависит от специфики бизнеса, особенностей ЦА, регионального охвата, и ряда других факторов.
Сейчас я погружена в мир цифрового маркетинга.   · 3 апр 2023
 Это зависит от многих факторов, включая целевую аудиторию, бюджет, отрасль и местоположение. Однако, в целом, могут пригодиться следующие каналы: 1. Социальные сети (Facebook, Instagram, ВК) - для привлечения внимания и... Читать далее
Первый
SEO и ASO продвижение  · 10 мар 2023
Создал бы лендинг на тильде, запустил трафик из ВК и Яндекс.Директа Получив первую обратную связь и оценив окупаемость и емкость рынка, делал бы видеоконтент под поиск по ключевым запросам и SEO оптимизацию сайта, не... Читать далее