Здравствуйте, Алена!
Всё очень зависит от того, в какой сфере этот бренд и кто наша целевая аудитория. Универсальных способов продвижения, которые подойдут всем без исключения, не существует.
Например, в интернете есть такие каналы продвижения:
- Контекстная реклама. Вообще это реклама в поисковиках, но сейчас в России её можно разместить только в Яндексе. Инструмент дорогой, но зато результаты можно получить уже в день запуска.
- Социальные сети. Здесь можно завести собственный аккаунт, размещать таргетированную рекламу или покупать упоминания у блогеров.
- SEO. Это продвижение в поисковиках, таких как Google и Яндекс. Кстати, в Google это сейчас вообще единственный способ привлекать аудиторию.
- YouTube и другие видеосервисы. Видео сейчас на подъёме и в совершенно разных форматах: и длинные ролики по часу, и короткие вертикальные видео по 30 секунд. Под себя этот инструмент может адаптировать почти любая компания.
- Доски объявлений. Тот же авито сейчас переживает второе рождение. Люди ищут там не только товары, но и услуги. Например, мастерскую, где можно заменить стекло на телефоне или мебельщиков, которые изготовят шкаф, как из ушедшей Икеи.
- Карты. Если ваш бизнес “физический”, а не онлайновый, например, салон красоты, фитнес-клуб или ресторан, то очень важно работать с отзывами людей на картах. Потому что потенциальные клиенты часто ищут компании, которые находятся рядом с ними. А если в профиле они увидят много негатива от других посетителей, то вряд ли захотят связываться с этой организацией.
- Маркетплейсы. Если вы продаёте товары, то вполне можете продвигать их через Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет. Внутри каждой площадки есть свои встроенные методы продвижения, которые помогут привлечь внимание аудитории к вашим товарным карточкам.
Но также существуют и:
- Раздача флаеров. Например, это подойдёт кофейне у метро или булочной в жилом районе.
- Участие в выставках и мероприятиях. Эти способы больше актуальны для B2B сферы, то есть когда бизнес оказывает услуги не частным клиентам, а другим компаниям.
- Звонки. Если вы думаете, что они не работают, то это не так. Если грамотно подобрать скрипты, то способ всё ещё может приносить клиентов. Особенно этот метод подходит опять же для сферы B2B.
Поэтому говорить о том, что одни способы работают, а другие нет, глупо, пока нет понимания сферы бизнеса и целевой аудитории. Ведь продвигаться нужно там, где вас могут увидеть потенциальные клиенты и ваше присутствие будет уместным.