Социальные сети:создание аккаунтов в социальных сетях, которые наиболее популярны в моей целевой аудитории, чтобы привлечь внимание к моему бренду и установить контакт с потенциальными клиентами.
Контент-маркетинг: создание качественного контента, который будет интересен моей целевой аудитории. Это могут быть статьи, видео, блоги и другие форматы, которые помогут привлечь внимание к моему бренду и повысить его узнаваемость.
Email-маркетинг: регулярные email-рассылки с информацией о новинках, скидках и других интересных событиях, чтобы поддерживать связь с клиентами.
Поисковая оптимизация: оптимизация веб-сайта, чтобы повысить его рейтинг в поисковой выдаче.
Инфлюенс-маркетинг: сотрудничество с лидерами мнений, чтобы привлечь их аудиторию к моему бренду. Я бы искал партнеров, которые подходят по стилю и ценностям, чтобы максимально эффективно продвигать свой бренд.
Контекстная реклама: для привлечения потенциальных клиентов на мой сайт.
Участие в мероприятиях: участие в различных мероприятиях, связанных с моей отраслью, таких как выставки, конференции и фестивали. Это даст возможность представить свой бренд вживую, установить контакт с потенциальными клиентами, а также узнать больше о потребностях и ожиданиях моей целевой аудитории.
Это каналы для продвижения, которые я бы использовал, и конечный выбор будет зависеть от специфики бренда и целевой аудитории.
Выбор каналов зависел бы от целевой аудитории планируемого бренда, мест её "обитания" и особенностей потребления информации.
Кроме того, очень сильно бы зависело от текущих финансовых возможностей и выбранной стратегии выхода... Читать далее
Здравствуйте, Алена!
Всё очень зависит от того, в какой сфере этот бренд и кто наша целевая аудитория. Универсальных способов продвижения, которые подойдут всем без исключения, не существует.
Например, в интернете есть такие... Читать далее
Нет нет! Тут путаница размером «с Вселенную».
Бренд – это набор ментальных ассоциаций, удерживаемых потребителем, которые повышают воспринимаемую ценность продукта или услуги» (Keller, K. L. «Strategic Brand Management»... Читать далее
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.
· 8 мар 2023
Я однажды выписал себе табличку каналов и способов, и их применимости к предмету продвижения.
Табличка постоянно пополняется. Из-за новых запросов.
Если ко мне приходит запрос о том "как продвинуть бренд ХХХ" - я высылаю... Читать далее
Выбирать канал продвижения бренда нужно исходя из того, где ваша целевая аудитория. Только после этого, будет понятно, где лучше всего нужно продвигаться.
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО... · 7 мар 2023
Для продвижения своего бренда можно использовать различные инструменты: создать свой ТГ-канал, создать сообщество во всех социальных сетях (ВК, Одноклассники, TenChat, Яндекс.Дзен, ЯRus, Yappy, Живой Журнал, МирТесен, Мой Мир... Читать далее
7 Камней К-групп, Генеральный директор · 9 мар 2023
Существует множество каналов продвижения бренда, и выбор конкретного зависит от тематики бренда, его целевой аудитории и бюджета. Вот несколько каналов, которые актуально использовать в настоящее время:
Социальные сети:... Читать далее
Сейчас я погружена в мир цифрового маркетинга. · 3 апр 2023
Это зависит от многих факторов, включая целевую аудиторию, бюджет, отрасль и местоположение. Однако, в целом, могут пригодиться следующие каналы:
1. Социальные сети (Facebook, Instagram, ВК) - для привлечения внимания и... Читать далее
Создал бы лендинг на тильде, запустил трафик из ВК и Яндекс.Директа
Получив первую обратную связь и оценив окупаемость и емкость рынка, делал бы видеоконтент под поиск по ключевым запросам и SEO оптимизацию сайта, не... Читать далее