Вкладываться стоит во все, что увеличивает число контактов с целевой аудиторией и упоминаний в ее информационном поле. Чисто прагматически это чаще всего сайт.
Более того, вы сами упомянули слово "бренд". Если вы хотите строить именно бренд, а не просто "еще одну кофейню", то сайт выглядит необходимой площадкой, потому что на нем просто больше возможностей рассказать о себе, своих ценностях, показать их в действии и проч. Плюс, не забываем про аналитику. Опять же, читая прагматика :)
Кроме этого, есть психологический аспект: сайт — сущность более сложная и ресурсозатратная, чем соцсети. Там больше информации. Там указаны контакты, а часто — и реквизиты. Такой площадке больше доверяют. Особенно в комплексе с соцсетями, которые я бы воспринимала как дополнение, но не замену сайту.
Наконец, ненадежность соцсетей, но про это коллеги уже написали выше :)