Вкладываться в создание сайта есть смысл, если сайт выполняет прямую свою задачу, например формирует ваш имидж или у Вас есть своя продукция и вам нужен свой интернет-магазин, если вам требуется сайт визитка или продающий лендинг. Но не всегда такой подход оправдан, и часто вложения в сайт, в его ведение и наполнение контентом, обслуживание становятся убыточными, а сам сайт постепенно умирает.
Вот почему не стоит считать создание веб-сайта чем-то решающим, это всего лишь инструмент, и если ваш проект уже работает, то сайт может помочь в его развитии, если этого реально требует ситуация.
Сейчас появилось множество разных платформ, на базе которых можно легко создать как продающие страницы, так и сайты визитки и целые интернет магазины, или же взять готовую витрину у большого и раскрученного интернет-магазина, как например wildberies или Озон. Такой подход весьма эффективен, так как не нужно больше заботиться о технических вопросах самому, эти проблемы решает за вас платформа. Такие возможности предлагают платформы ECWID успешно работающая в России, или SHOPIFY а также другие. Для проведения вебинаров отлично подходит платформа GOODLY и т. д.. Главное понять какая стоит задача, для какой аудитории и из какой эта аудитория страны, а также определить, где вы будете находить людей и куда их планируете вести.
Не секрет, что соцсети, такие как вконтакте и другие уже давно развивают собственные платформы для продажи товаров в сети вк. Возможностей сейчас огромное множество, и поэтому, прежде всего стоит начать с малого. И если в небольшом локальном эпизоде ваш проект уже начал приносить результат, только тогда стоит его масштабировать и вкладываться в его развитие, и в тот же сайт.
Но далеко не всегда собственный сайт решает проблемы проекта. Так, если вам необходимо принимать средства от клиентов, то удобные функции предлагает сервис ЮMoney, а если нужно принимать средства из-за рубежа, то на сегодняшний день это позволяет делать платформа boosty . Просто интегрируйте эти платформы к себе в соцсети или на Вашу страницу, где уже есть ваши почитатели или клиенты.
А если вы не уверены и не знаете с чего начать, то не стоит придумывать велосипед, просто посмотрите как это делают другие, кто уже добился успеха, скорее всего у них вы найдете подсказку.
Если именно"вкладываться", то стоит, а если просто сделать чтобы было, потому что у всех есть, то можно и обойтись.
А вообще от целей и задач этого самого нового бренда зависит, а так же от целевой аудитории. Некоторым... Читать далее
Веб-сайт по-прежнему является ценным активом для бизнеса в 2023 году и, скорее всего, останется таковым в обозримом будущем.
Для сравнения, страницы в социальных сетях отлично подходят для повышения узнаваемости бренда и... Читать далее
Английская мудрость отмечает, что не стоит класть все яйца в одну корзинку. Минувший год это отчётливо показал: соцсеть может стать нелегальной, потерять аудиторию, сменить политику, владельцев - в общем, перестанет быть... Читать далее
Считаю что да, сайт должен быть обязательно. Во-первых, сайт намного удобнее соц сетей, во-вторых, никто не знает, когда закроют ту или иную соц сеть. Думаю, после случая с инстой, лучше всегда иметь что-то ещё, магазин в... Читать далее
В сегодняшних реалиях такого вопроса по идее стоять не должно, т.к. история с сетями показала, что нельзя фокусироваться на чем-то одном. Да цели и назначения у сайта и сетей могут быть разными. Сегодня нет вопросов в стиле... Читать далее
Создание веб-сайта является важным шагом для любого бренда, так как это позволяет установить профессиональный имидж и предоставить полную информацию о продуктах или услугах. Социальные сети могут быть полезны для продвижения... Читать далее
Аналогичный вопрос: "стоит ли бренду открывать свой брендовый магазин или достаточно создать дистрибуторскую сеть, либо же быть представленным в магазинах типа Macy's или Hudson's Bay".
Веб-сайт и онлайн-магазин с легкозапоминаю... Читать далее
Т.к. вопрос в разделе Мода, предположу, что речь идет о бренде одежды.
Сразу задаем себе вопрос — "А как пользователи найдут наш сайт?"
Когда пользователь выбирает себе одежду, он вбивает в строке поиска или бренд или примерное... Читать далее