Английская мудрость отмечает, что не стоит класть все яйца в одну корзинку. Минувший год это отчётливо показал: соцсеть может стать нелегальной, потерять аудиторию, сменить политику, владельцев - в общем, перестанет быть основным и эффективным каналом привлечения лидов. Собственный же официальный сайт - это намного меньшие риски такого рода, здесь почти всё под вашим контролем.
Кроме того, официальный сайт - это важный узел общего графа данных о компании, даже если он не является основным источником лидгена. Это полноценная информация о компании от самой компании, постоянно актуализируемая и независящая от каких-то сторонних правил.
Подытоживая: официальный сайт бренду нужен в любом случае, вопрос лишь в том, ограничиться ли небольшой и даже формальной презентацией или делать полноценный портал, охватывающий максимум данных по компании, включая продажи, информационные материалы, каналы коммуникаций с аудиторией и т.п.