Консультант по стилю и имиджу. IG @alevitina · 28 сент 2022
Здравствуйте! Одно невозможно без другого. Но для того, чтобы «новаторство» было увидено необходим «строителлинг» и маркетинг. Ценность бренда продаётся через грамотно донесённую историю.
И то, и другое может работать в разных пропорциях. Вспомнила про Эди Слимана, который сидит на одной истории много лет и она всё ещё продаётся. С другой стороны - Patagonia, которая про экоинновацию.
При этом, кажется, будто... Читать далее
Важно все!
Если схалтурить с дизайном, то никакой сторителлинг не поможет, потому что в дизайне эта история тоже должна читаться. И наоборот, какой бы ни был прекрасный дизайн, продать сейчас очень сложно, чтобы бренд заметили... Читать далее
Биолог и журналист, контрибьютор Esquire.ru... · 22 сент 2022
Как говорится, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным — то есть в идеале у бренда должно быть все на уровне, и дизайн, и идея. Но если выбирать принципиально что-то одно, то сделаю ставку на сторителлинг, и вот... Читать далее