На этот вопрос, конечно, хорошо бы отвечать дизайнерам, поскольку в каждом конкретном случае цикл определяется самостоятельно. Каждый задает свой ритм и сроки, режим и стиль работы в конце концов. Кто-то, например, работает по принципу ателье под запрос заказчика — и тогда точный эскиз может появиться даже после показа (то есть показ сам по себе играет роль рекламы, через которую дизайнер заявляет себя и возможности своего продукта). По индустриальным меркам цикл занимает 2 года, если мы говорим про глобальные бренды. Если про юные марки, которые могут позволить себе меньшие масштабы производства, — примерно год. В российских реалиях процессы (эскиз, поиск материалов, закупка тканей, пошив в экспериментальном цеху, показ, re-see байеров, производство закупленных партнерами позиций, поставка в магазины) пока сжимаются до полугода, но все больше ребят стремятся придерживаться принятой в мире моды сезонности. Хотя и она пошатывается после того как COVID-19 заставил моду по-новому взглянуть на проблемы перепотребления. Но пока весомых результатов пересмотра календаря выпуска коллекций и распродаж нет — хорошо это или плохо, вопрос открытый.