Позволю себе несколько расширить ваш вопрос и описать полный цикл, потому что самое важное происходит до показа или поступления коллекции в магазин. Будем двигаться в обратном направлении.
- Коллекция, выпущенная в тираже м поступила в продажу.
- Примерно за 6-7 месяцев до этого ее образцы показали байерам магазинов и они сделали заказы. Все это время нужно на производство и логистику коллекции.
- Еще примерно за полгода до этого производители готовой одежды посетили выставку тканей, выбрали новинки и из них дизайнеры, а точнее дизайнерские команды создали коллекцию.
- Еще примерно за полгода до этого производители тканей посетили выставку пряж, нитей и сырья и выбрали материалы для будущей ткани.
- И примерно за полгода-год до этого производители пряж изучали тренд-прогнозы, чтобы разработать соответствующие им свойства материалов, составы и цвета.
То есть весь цикл может занимать до двух лет. Это классическая схема, в которой есть множество исключений и частностей. Тут все зависит от конкретной марки. Кто-то работает со стоковыми материалами, кто-то настолько влиятелен, что его заказы выполняются в срочном порядке, кто-то самостоятельно производит и ткань, и готовую одежду. Кто-то вообще игнорирует законы большой индустрии, работает постоянно с однородным набором материалов и потому выпускает коллекции частыми дропами. Кто-то экономит на качестве, но способен ускорить этот процесс в несколько раз.