Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог... · 12 июл 2022
Зависит от того, какой сектор фешн индустрии производитель занимает. Мое мнение:
Масс-фешн - от эскизов до магазина - 2-3 месяца. Это связано с тем, что в этом сегменте креатива минимум и все делается по шаблону, то, что уже продается и уверенно продается. Поэтому в этом секторе 50-60% - откровенный плагиат. Особенно от производителей солнечного Китая.
Средний сегмент - от 5-6 месяцев. Здесь есть попытки сделать что-то интересное, необычное. Время уходит на создание новых фасонов, лекал. Принты, технологии, ткани как правило, не разрабатываются, берутся готовые.
Дорогой сегмент это 9-6 месяцев. Бывает и больше. Здесь идет разработка не только фасонов, но и оригинальных принтов, технологий материалов и шитья. Я считаю - это самый интересный сегмент. Все очень оригинально и в то же время возможно купить в обычном магазине. Конечно дорого, но это креатив и супер качество.
В этом сегменте ведущие дизайнеры мира. У них фантастически дорого. Даже не все миллиардеры одеваются у них. И, как правило не из-за нехватки денег. Из-за ментальности. Тут продают не куртки или юбки - здесь произведения искусства, наравне с живописью. Создание коллекций - год. И, на самом деле, в этом сегменте творят не для продажи - они движут индустрией.
На этот вопрос, конечно, хорошо бы отвечать дизайнерам, поскольку в каждом конкретном случае цикл определяется самостоятельно. Каждый задает свой ритм и сроки, режим и стиль работы в конце концов. Кто-то, например, работает по... Читать далее
Позволю себе несколько расширить ваш вопрос и описать полный цикл, потому что самое важное происходит до показа или поступления коллекции в магазин. Будем двигаться в обратном направлении.
1. Коллекция, выпущенная в тираже м... Читать далее