Продуктивно. :)
Алгоритм оказания данной услуги примерно одинаков у всех стилистов, за исключением некоторых особенностей.
- Определение задачи, бюджета
- Составление стилистом логистического маршрута. Стилист заранее организовывает пре-шопинг, выбирает те или иные позиции (планы А, В и С), составляет наиболее комфортный маршрут.
- В процессе шопинга клиент находится в примерочных, все предложенные вещи надеваются, стилизуются на месте, определяется необходимость изменения длины, объема и так далее.
- Стилист очень много рассказывает: о том, как и с чем носить, какие есть варианты. И работает с возражениями клиента: обязательно учитываются истории с "неудобно", "неприятно к телу" и так далее. Обычно, если речь зашла о "мне некомфортно", то я обычно предлагаю вещь приобрести и дома попробовать с ней пожить. У нас всегда есть 14 дней на возврат.
Что касается особенностей, то у каждого стилиста есть свои дополнительные предложения для данной услуги.
Также есть некоторые особенности, связанные с уровнем брендов. Шопинг в ЦУМе, например, крайне комфортен, потому что я приезжаю заранее и собираю все вещи в примерочной. Клиент приезжает и в уютной обстановке, не блуждая по залу, создает с моей помощью новый гардероб.