На сегодняшний день, не сильно поменялось. Только в отдельных случаях, моя лояльность пошатнулась: к Apple, Spotify…например. Что же касается брендов одежды, то в ситуации с громким «хлопаньем дверью», в моменте, я лично/мои клиенты - мы постепенно переориентируемся на аналоги, которых пока достаточно.
Это и локальные бренды и те, что ещё можно приобрести. Активно рассматриваем/используем индпошив. Конечно, если ушедшие бренды вернуться через месяц-два, то в большинстве случаев мы продолжим их покупать, но вот если год-два, то там где не было яркой и пылкой любви к маркетингу, дизайну и сервису иностранного бренда - ее может уже и не возникнуть никогда. То, что мы выбирали и ценили - найдём, привезем, всё остальное заменим.