Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему женщины перестали носить платья?

Мода и стильЖенщины+3
Андрей Кузьмин
  ·   · 17,4 K
Финансист, экономист по образованию Интересны...  · 15 февр 2022
Если ответить совсем коротко, то потому, что женщины изменили своему назначению - составлять пару мужчине. Женщин не волнует мнение мужчины по поводу своей внешности. Они не хотят нравиться мужчинам, они хотят нравиться себе! В этом весь ужас. Отказ от ношения платья - отражение перемены в осознании своей социальной роли. Женщина не желает считать мужчину тем лицом, мнением которого она дорожит. Мужчины хотят брать в спутницы себе ту женщину, которая имеет традиционные взгляды на брак, семью. Платье - это внешнее проявление тех черт, которые ценимы мужчиной в женщине, оно подчеркивает её сексуальную привлекательность, готовность к любви, нежности, ко всему тому, что у нас ассоциируется с образом традиционной женщины.
Но многие представительницы "слабого пола" не желают быть объектом вожделения. Потому что не всегда мужчина готов к серьезным, длительным и приятным отношениям. Всё сводится к банальныму сексу с неизвестными последствиями.
Потому женщины не стараются всерьёз принимать ухаживания, мало того, стараются не провоцировать мужчину своим видом, не хотят им нравиться, чтобы не иметь никаких последствий.
Одежда женшины работающей, если это не униформа или не дресс-код, соответствует уровню её материального достатка: утилитарна и удобна.
Платья носят барышни, как правило без ежедневного утомительного труда, свободные, имеющие время и деньги, и желающие знакомства с мужчинами, соответствующими их представлениям о мужественности. В основном они просты и сводятся к тому, чтобы новый мужчина внёс значительный материальный вклад в их жизнь. Поскольку считают, что их внешняя женственность - главный предмет торга, и чем лучше выглядит барышня, тем дороже она стоит. А платье в данном случае очень выгодная "ширма", которая мешает мужчине внимательнее рассмотреть истинную суть женщины.
Ответ исходит из того, что есть некое кем-то заложенное предназначение у женщин. Это глупость.
@Владислав Тычинский, я не совсем согласен с ответом Елены, в частности с тем, что женщины не хотят нравиться мужчинам.
Однако, и с Вашим комментарием я тоже не согласен. Природа всё-таки заложила определённое предназначение как для женщин, так и для мужчин.
@Алексей Меновщиков, женщины не хотят просто так нравиться мужчинам. Так сказать, по роду своему. Они хотят использовать в своих корыстных целях тот интерес, который вызвали у мужчин. Это большая разница. Кто научится распознавать истинный интерес от корыстного, тот будет счастлив с этой женщиной.
@Алексей Меновщиков, нет, не заложила. Искать во всём предназначение, намерение - это механизм мышления, который эволюционно закрепился потому, что помогает лучше взаимодействовать с другими людьми. Но мы также ошибочно ищем предназначение там, где его нет. Мужчина и женщина просто есть. Они ни для чего не предназначены.
@Елена Каратеева, несколько моментов:
  1. Корыстные цели в той или иной степени были всегда как у женщин, так и у мужчин. На сколько мне известно "любовь" - стала решающим фактором в обществе при выборе партнёра с середины 19 века. До этого в бОльшей степени руководствовались корыстными целями, особенно, в те времена и в тех странах, когда родители выдавали замуж дочь за жениха... по возможности побогаче. При этом женщины тогда массово "носили" платья. Т.е. не корыстные цели заставили женщин "снять" платья.
  2. Мне не понятна Ваша логика. Если женщина хочется нравиться мужчине, как Вы говорите: "просто так" - то она будет "носить" платья. А что мешает корыстной женщине постоянно "носить" платья, чтобы вызывать интерес у мужчины? Т.е. один раз соблазнила в платье, а дальше пущай любит в джинсах?
  3. "женщины не хотят просто так нравиться мужчинам" - Вам бы это дедушке Фрейду рассказать. Женщины, в т.ч. замужние, в какой-то степени хотят нравиться мужчинам - на работе, в магазине, на улице. Наверное, любой женщине приятно будет услышать от незнакомого мужчины на улице какой-то комплимент. Это совершенно не значит, что у женщины есть какой-то корыстный интерес или она стремиться изменять мужу.
@Владислав Тычинский, предназначением, заложенной природой, я называю определённые механизмы физиологии и психики человека. Например, инстинкт размножения у людей или возможность вынашивать и рожать детей у женщин. Это определённо откладывает отпечаток на поведение.
@Алексей Меновщиков, полноценных инстинктов у человека, насколько мне известно, нет. Похоже, вы представляете природу как нечто антропоморфное, что способно решать, для чего предназначено то или иное её явление. Или пользуетесь ну ооочень странными определениями, где биохимия человеческого организма, обусловленная эволюцией - это предназначение. Возможно, культура (в частности, гендерные роли) тоже входят в "предназначение".
@Елена Каратеева, а Вы не знаете историю появления одежды.
Вы говорите, что "Платье - это внешнее проявление тех черт, которые ценимы мужчиной в женщине..." Но это с очень недавних пор - всего пара тройка веков.
Всю одежду, которую носили мужчины Древней Греции и Древнего Рима можно назвать разновидностями платья. Поэтому считать платье символом женственности - не верно. И Греки и Римляне очень долго не хотели надевать брюки, так как для них это была одежда варваром, которые верхом на конях нападали на их земли. Штаны были созданы именно для езды на лошадях и изначально были двумя штанинами на каждую ногу и применялись только для езды верхом.
@Владислав Тычинский, интересно, откуда вы нахватались подобных "знаний". Я наоборот, чем больше живу, тем больше наблюдаю, что человечество, что женщины, что мужчины огромное количество своего поведения основывают на инстинктах и мало чем вообще отличаются от животного мира в этом. И лишь люди с большим сознанием могут подобный процесс обойти.
Недавно у Ирины Шихман вышел ролик примерно об этом. Там физиолог рассказывает, что каждому возрасту соответствует своё поведение. У мужчин своё, у денщин своё. Этотнакка, этотподтверждённые факты. Советую посмотреть, хотя вы конечно же не будете.
Так что предназначение, залоденное в нас природой силит, и очень глубоко. И никуда от этого не деться. Причём позывы, данные природой, могут произойти совершенно непредсказуемо.
Недавно у Ирины Шихман вышел ролик примерно об этом. Там физиолог рассказывает, что каждому возрасту соответствует своё поведение. У мужчин своё, у денщин своё. Этотнакка, этотподтверждённые факты. Советую посмотреть, хотя вы конечно же не будете.
Никто не отрицает, что с возрастом поведение меняется, что гормоны очень ощутимо влияют на поведение и т. д... Но это не инстинкты. Есть отдельные врождённые рефлексы, а остальные формы поведения приобретаются в результате обучения. Полноценных инстинктов нет.
То, какие формы поведения человек выберет в той или иной ситуации - вопрос уже совсем другой.
Так что предназначение, залоденное в нас природой силит, и очень глубоко. И никуда от этого не деться. Причём позывы, данные природой, могут произойти совершенно непредсказуемо.
Мой основной тезис - природа не антропоморфна и не разумна, чтобы что-то кому-то предназначать. Просто какие-то формы поведения закрепились в популяции в результате биологической и культурной эволюции. Которая не имеет каких-либо намерений и не даёт предназначения.
никогда не будет такого, что женщины не будут хотеть нравится мужчинам, как и наоборот. в этом главная функция моды. сексуальность всегда в моде, но бывает она агрессивная или неагрессивная - сейчас второй вариант, и на это влияет множество факторов, например, политика или демографическая ситуация
Ведущий дизайнер одежды, стилист и писатель для...  · 21 февр 2022
Вопрос был бы актуален, если бы они перестали. Но женщины носят платья, просто теперь у них есть выбор и от них не ждут какого-то определенного поведения и образа.
Дизайнер, стилист и исследователь моды 👻Перейти на t.me/subbektivnaya
1 эксперт согласен
Точно!
Основатель Esthetic Marketing - новаторской...  · 16 февр 2022  · esthetic-marketing.ru
Мне кажется, неправильно так обобщать. Все женщины разные: разного возраста,телосложения,образа жизни, предпочтений в стиле. Очень много женщин носят платья, ещё больше не носят, потому что "некуда". Действительно есть женщины... Читать далее
Креативные идеи и "фишки" продажПерейти на t.me/estheticmarketing
Мне кажется, нет женщины, которой не пошло бы платье. За всю жизнь ни разу такой не встретила. Брюки с джинсами... Читать дальше
Эксперт по решению спорных вопросов и устранению...  · 18 февр 2022  ·
nataliyaksenchak
Вопрос слишком общий, здесь нужно уточнение - какие именно женщины перестали носить платья. Кто-то из ваших знакомых? Так узнать лучше у них. Женщины в вашем офисе? Возможно, начальство ввело брючный дресс-код. Все женщины в... Читать далее
Эксперт по решению спорных вопросов и устранению путаниц в моде,Перейти на yandex.ru/q/loves/nataliyaksenchak
Нет. Выйдите на Арбат любого города и сделайте фото большого скопления людей. Из 10 женщин или девушек 10 будут в... Читать дальше
Психолог-практик (опыт работы более 20 лет). Консу...  · 15 февр 2022
Не все женщины носили платья изначально. Например, я никогда не носила платья, так как не могу ходить в одной и той же одежде, а платье не подразумевает разнообразие. В моём гардеробе были юбки и блузы, которые можно по-разному... Читать далее
Наталья Пашкова, для записи на консультирование ссылка в ТелеграмПерейти на t.me/nata_pashkova
Потому что удобнее носить джинсы
Творческий человек 🎶🎤. Психолог🎭. Педагог со ст...  · 15 февр 2022
Здравствуйте. Не перестали, носят. Просто раньше платья были в том числе и повседневной одеждой, а сейчас, скорее, по случаю. Раньше и мужчины (в том числе представители рабочих профессий) носили брюки и пиджак на работу... Читать далее
Я лично хожу в платьях, в моем гардеробе 250 платьев. Зачем автор своим вопросом вводит в заблуждение?
Гештальт-терапевт. Коуч.Аудит кода внешности. ht...  · 16 февр 2022
Давайте откровенно, многим женщинам, в том числе очень молодым, платья не дают возможности выглядеть выгодно. Есть такой стереотип, что платье это женственно, но это вовсе не так. Зачастую Платье без девушки выглядит... Читать далее
Коуч. Гештальт-терапевт. Аудит кода внешности. 18 лет практики.Перейти на vk.com/ayupovaekaterina
А у меня совсем противоположное впечатление - очень многим женщинам телосложение не позволяет вообще выглядеть... Читать дальше
Душепопечитель: радоваться с радующимися и...  · 16 февр 2022
Вопрос должен ставиться иначе. Вообще традиционный наряд в различных странах и регионах имеет различные черты и особенности. Например шотландский килт - предмет исключительно мужского гардероба - выглядит как юбка. Тогда как в... Читать далее
Люблю логические игры, продавец мечты, учусь прогр...  · 16 февр 2022
Платье для прогулок в теплое время года, для праздников. Для повседневного ношения в городе или на природе неудобно. Передвигаться сложнее в транспорте. К платью не всякая обувь подойдет. Порой времени на переодевания не... Читать далее
1 эксперт согласен
Маша Гинка
подтверждает
21 февр 2022
Все логично- удобство выходит на первый план.
Общество, религия/атеизм, феминизм, история  · 7 мар 2022
Во-первых, удобство. Те же джинсы комфортнее в сотню раз. Во-вторых, очень многие выглядят в платьях/юбках гораздо хуже, толще и т.п. В-третьих, платья требуют определенных аксессуаров - колготок, каблуков. В-четвёртых, платье... Читать далее
1 эксперт согласен
Юлия
подтверждает
5 апр 2022
Ритм жизни обязывает к тому, что в джинсах и брюках удобнее ходить по улице и передвигаться в метро