Скорее всего, в этом мире еще очень много всего такого, с чем мы никогда не сталкивались. Сам человек так устроен, что полностью с нуля придумать что-то новое для него невозможно, т.к. мышление человека всегда отталкивается от того, что он видел, чувствовал или слышал.
Даже если взять все самые великие открытия человечества, то в большинстве случаев это были не разработки с нуля, а переосмысление увиденного.
Когда у человечества еще не было электричества, то многие люди уже тогда знали про удивительные свойства электрических рыб. Все люди видели молнии. Все то, чем мы пользуемся сегодня, является плодами переосмысления и многократного улучшения того, что люди видели еще в древности.
Скорее всего, что-то совсем новое появится только после того, когда люди выйдут за пределы своего привычного обитания. На данный момент для нас это не более чем фантастика, но это тоже можно использовать.
В большинстве случаев вполне удачные стартапы получаются из адаптированных идей других регионов. Ярким примером этого является продажа Суши и Роллов в России. Все те, кто пробовал настоящую Японскую еду знают то, что японская масс-маркет кухня в РФ не имеет ничего общего с Японией. Но! Первопроходцы на этом отлично заработали.
Путешествуя по местами, которые не принято называть "туристическими" , можно встретить много интересных идей, которые при должной адаптации могут хорошо выстрелить. К сожалению, заранее никак не узнать ценность идеи.