В общем случае питч - это презентация стартапа, в нее входит, и то что вы говорите, и что показываете на слайдах. Питч имеет четкую структуру, которую желательно не нарушать
Более подробно о том, как сделать хороший питч можно почитать в нашем материале вот тут https://vk.com/@academpark_start-prezentaciya-i-tizer-investicionnogo-proekta
Пичти бывают разных форматов
1 фраза
1 минута
3 минуты
10-15 минут
30 минут
Каждый вид питча преследует свои цели, если первые только зацепить потенциального инвестора или клиента и просто доносят максимально кратко ваше конкурентное преимущество и суть, то долгие пичти - уже инвестиционная презентация, где вы максимально подробно и полно раскрывать экономику, детали продукта, роадмэм и инвестиционный оффер
Кроме самого питча разных видов необходимо собрать питч дек: тизер стартапа (вся информация на одной странице, операционный план, таблицу p&l (доход/расход) по месяцам и план/факт. Затем понадобится data room - единое место хранения всех важных данных и информации о компании, но это уже другая история