Стартап-питч – анонс того, что из себя представляет ваш стартап и какую человеческую проблему он решает.
Классический стартап-питч это 1 фраза-предложение, сказав которую всем должна стать понятной суть вашего проекта. Если вы... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Это компактная по времени презентация (именно голосом или видео) своего стартапа/ технологической компании. Это может быть на сцене или за столом переговоров.
Для стартап-питча, как правило, используют набор слайдов... Читать далее
В общем случае питч - это презентация стартапа, в нее входит, и то что вы говорите, и что показываете на слайдах. Питч имеет четкую структуру, которую желательно не нарушать
Более подробно о том, как сделать хороший питч можно... Читать далее
Стартап питч, если вкратце, это короткая презентация вашего стартапа направленная на привлечение инвесторов. То есть, вы презентуете свой проект в надежде на привлечение инвесторов.
С харизматичной улыбкой и уверенным голосом описываешь свою идею стартапа.
Попутно нажимаешь на психологические триггеры потенциальных инвесторов.
Если навык продаж прокачен по-максимуму как у "волка с Уолт-стрит", то можно... Читать далее
Стартап питч — это комплекс ваших активностей, направленных на понимание сути вашего стартапа инвесторами и всеми другими заинтересованными в вашем росте людьми. От хорошего стартап питча зависит то, получите ли вы деньги на... Читать далее