Это компактная по времени презентация (именно голосом или видео) своего стартапа/ технологической компании. Это может быть на сцене или за столом переговоров.
Для стартап-питча, как правило, используют набор слайдов (питч-дек). Что туда входит (и, соответственно, в речь выступающего?)
1-имя компании с коротким и емким описанием деятельности на 3-5 слов. Например, «Доставка товаров первой необходимости в течение трех часов» или «Компьютерное зрение для потокового распознавания». Лучше избегать имена собственные и отказаться от «Убера для грудного молока» или «Эйрбнб для забытых богом деревень»;
2-указание профильных проблем на рынке — желательно, со статистикой — и как они решаются сегодня;
3-описание решения с акцентом на отличия;
4-указание конкурентов;
5-обозначение целевого рынка (ТАМ-SAM-SOM);
6-отображение полученных метрик и заключенных пилотов (если есть);
7-краткое описание планов на 2-3 года вперед;
8-запрос на площадке, где вы выступаете (нужны инвестиции? ищем партнеров?);
9-контакты.
Пункты 4-5 и 7 могут быть опущены (или сокращены). Или поставлены в Приложение - и если будет вопрос у слушателей к этому, вы спокойно покажете и расскажете